← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
"Смоленская романсиада - 2017"
С 19 по 21 марта 2017 года, в Смоленске проходил открытый областной фестиваль-конкурс исполнителей русского романса, посвященного году экологии в России, «Смоленская романсиада». Данный конкурс стал пятым по счету, его ежегодно проводит центр эстетического воспитания Смоленской академии профессионального образования.
В номинациях «Вокальное исполнительство, сольное пение» и «Инструментальное исполнительство» принимали участие учащиеся ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец.
По итогам конкурса 4 участников заняли 2 место:
- Барсов Никита – домра, преподаватель С.В. Мищенков;
- Жданюк Анна – вокал, преподаватель С.В. Можарова;
- «Мечта» - вокальный ансамбль, преподаватель В.М. Смирнова;
- Сотникова А. – Левченкова В. – вокальный дуэт, преподаватель Ткаченко Н.И.
3 участников конкурса заняли 3 место:
- Барсов Н. – Ярмола В. – дуэт, преподаватели С.В. Мищенков, Чмель Т.И.;
- Иванова М. – Саргсян А. – дуэт, преподаватель В.М. Смирнова;
- Саргсян Анна - вокал, преподаватель В.М. Смирнова.
Буханова Елизавета получила диплом за лучшее инструментальное исполнение обработки русской народной песни, преподаватель Ю.В. Мымликова.
Благодарим всех участников и организаторов конкурса за возрождение музыкально-просветительской деятельности и создание условий для реализации творческого потенциала молодежи.
Образовательные ресурсы