Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок «Увлекательный урок сольфеджио»

Открытый урок

«Увлекательный урок сольфеджио»

преподавателя Можаровой С.В. с учащимися 2 класса

18 февраля 2017 года состоялся открытый городской тематический урок по сольфеджио преподавателя «Детской школы искусств № 3 им. О.Б. Воронец» Можаровой С.В.

Цель урока:

- повышение интереса учащихся к предмету через поиск новых форм работы;

- применение полученных знаний на уроках по специальности.

Основные задачи:

- развитие ассоциативно-художественного восприятия у учащихся;

- пробуждение интереса к коллективному музицированию.

 «Музыкальная переменка» - ролик из серии «Шишкина школа» позволил детям в яркой и увлекательной форме получить знания об окраске и звучании интервалов (консонансов и диссонансов).

При раскрытии темы о главных трезвучиях лада было использовано двухголосное пение (канон), пение с аккомпанементом педагога знакомой детям песни Т. Хренникова «Колыбельная Светланы», сольфеджирование.

В последнем разделе урока «Мой первый оркестр» дети смогли применить на практике полученные по специальности знания и исполнить коллективно пьесу «Пастушья песенка».

          Содержание урока соответствовало программным требованиям, объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным и доступно изложенным. В ходе урока Можаровой С.В. были использованы  разнообразные формы работы: закрепление теоретических знаний, интонационные упражнения, анализ на слух с использованием дидактических карточек, музыкальная переменка.

В результате в конце урока ее работа была оценена положительно. Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, цели достигнуты.

Пастушья песенка

Пастушья песенка

Можарова С.В.

Можарова С.В.

Коллективное исполнение

Коллективное исполнение