← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок «Увлекательный урок сольфеджио»
Открытый урок
«Увлекательный урок сольфеджио»
преподавателя Можаровой С.В. с учащимися 2 класса
18 февраля 2017 года состоялся открытый городской тематический урок по сольфеджио преподавателя «Детской школы искусств № 3 им. О.Б. Воронец» Можаровой С.В.
Цель урока:
- повышение интереса учащихся к предмету через поиск новых форм работы;
- применение полученных знаний на уроках по специальности.
Основные задачи:
- развитие ассоциативно-художественного восприятия у учащихся;
- пробуждение интереса к коллективному музицированию.
«Музыкальная переменка» - ролик из серии «Шишкина школа» позволил детям в яркой и увлекательной форме получить знания об окраске и звучании интервалов (консонансов и диссонансов).
При раскрытии темы о главных трезвучиях лада было использовано двухголосное пение (канон), пение с аккомпанементом педагога знакомой детям песни Т. Хренникова «Колыбельная Светланы», сольфеджирование.
В последнем разделе урока «Мой первый оркестр» дети смогли применить на практике полученные по специальности знания и исполнить коллективно пьесу «Пастушья песенка».
Содержание урока соответствовало программным требованиям, объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным и доступно изложенным. В ходе урока Можаровой С.В. были использованы разнообразные формы работы: закрепление теоретических знаний, интонационные упражнения, анализ на слух с использованием дидактических карточек, музыкальная переменка.
В результате в конце урока ее работа была оценена положительно. Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, цели достигнуты.
Образовательные ресурсы