Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок Гороничевой А.П.

Открытый городской урок 

«Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений»

преподавателя фортепиано высшей квалификационной категории

Гороничевой Аллы Петровны с учащейся Почтенной Алиной (7 класс)

17 апреля 2017 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок по классу фортепиано преподавателя Гороничевой Аллы Петровны на тему: «Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений».

Цель урока: Формирование понимания важности приобретения навыков систематизированного и целенаправленного анализа музыкального материала произведений полифонического склада для формирования исполнительской компетенции учащихся.

Задачи:

– сформировать понимание значимости полифонического творчества композитора Д. Кариссими – современника С. Баха;

– определить жанровые и стилистические особенности произведений полифонического склада в контексте культурно-исторических традиций эпохи;

– развить умение слушать и понимать исполняемое произведение.

Перед тем как перейти к основной части урока преподаватель озвучил цель и задачи урока, а затем урок развивался строго по намеченному плану.

В ходе урока, а работа велась над 4-х голосной «Фугой» композитора Д. Кариссими, преподаватель создавал все условия для активизации, формирования и развития информационной и исполнительской компетенции учащейся (анализ особенностей полифонического музыкального склада: имитация, линейное развитие мелодической линии, мотивное строение). Затем был проведен анализ формоструктуры, отражающей особенности строения полифонических произведений (тема, противосложение, интермедии, формы в целом). Исполнение фуги учащейся было осмысленным, фразировка, артикуляция и динамика технически точно выверены.

В конце урока была проведена рефлексия – оценка успешности достижения цели урока.