← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый городской урок Гороничевой А.П.
Открытый городской урок
«Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений»
преподавателя фортепиано высшей квалификационной категории
Гороничевой Аллы Петровны с учащейся Почтенной Алиной (7 класс)
17 апреля 2017 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок по классу фортепиано преподавателя Гороничевой Аллы Петровны на тему: «Проблемно-аналитическое изучение полифонических произведений».
Цель урока: Формирование понимания важности приобретения навыков систематизированного и целенаправленного анализа музыкального материала произведений полифонического склада для формирования исполнительской компетенции учащихся.
Задачи:
– сформировать понимание значимости полифонического творчества композитора Д. Кариссими – современника С. Баха;
– определить жанровые и стилистические особенности произведений полифонического склада в контексте культурно-исторических традиций эпохи;
– развить умение слушать и понимать исполняемое произведение.
Перед тем как перейти к основной части урока преподаватель озвучил цель и задачи урока, а затем урок развивался строго по намеченному плану.
В ходе урока, а работа велась над 4-х голосной «Фугой» композитора Д. Кариссими, преподаватель создавал все условия для активизации, формирования и развития информационной и исполнительской компетенции учащейся (анализ особенностей полифонического музыкального склада: имитация, линейное развитие мелодической линии, мотивное строение). Затем был проведен анализ формоструктуры, отражающей особенности строения полифонических произведений (тема, противосложение, интермедии, формы в целом). Исполнение фуги учащейся было осмысленным, фразировка, артикуляция и динамика технически точно выверены.
В конце урока была проведена рефлексия – оценка успешности достижения цели урока.
Образовательные ресурсы