Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Музыкальные инструменты

8 декабря 2016 года прошел открытый урок по музыкальной литературе преподавателя Головинской Татьяны Евгеньевны с учащимися первого года обучения ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец в форме музыкально–интеллектуальной игры.
Тема урока: «Музыкальные инструменты». Целью организации и проведения урока - игры стало повышение интереса учащихся к изучению учебного материала по музыкальной литературе.
Цель урока:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии музыкальных инструментов;
- обобщить изученный материал по теме.
К уроку были подготовлены выставка музыкальных инструментов, стенды «Виды оркестров», «Старинные музыкальные инструменты».
По замыслу урока-игры учащиеся были разделены на две команды, которые выполняли игровые задания в письменной и устной форме:
- письменные тесты это «Первобытные музыкальные инструменты»;
- устная игра «Назови музыкальный инструмент на заданную букву»;
- практическая игра «Собери группы музыкальных инструментов симфонического оркестра»;
- мультимедийные дидактические игры «Музыкальные инструменты» и «Музыкальный лабиринт»;
- музыкальная викторина «Определи вид оркестра».
С большим увлечением ребята рассказывали о самодельных шумовых инструментах, а также исполняли ритмический аккомпанемент к «Детской симфонии» Й. Гайдна. В рамках игр и заданий учащиеся дополнительно знакомились с музыкальным и информационным материалом, расширяя и укрепляя свои знания.
Атмосфера урока была творческой, а дух состязательности среди участников активизировал даже пассивных учеников. Установка на общий высокий результат помогла им работать коллективно, прислушиваясь к мнению других при выборе верного ответа.
В конце урока была проведена рефлексия содержания учебного мате риала. Цель урока была достигнута.