← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Музыкальные инструменты
8 декабря 2016 года прошел открытый урок по музыкальной литературе преподавателя Головинской Татьяны Евгеньевны с учащимися первого года обучения ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец в форме музыкально–интеллектуальной игры.
Тема урока: «Музыкальные инструменты». Целью организации и проведения урока - игры стало повышение интереса учащихся к изучению учебного материала по музыкальной литературе.
Цель урока:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии музыкальных инструментов;
- обобщить изученный материал по теме.
К уроку были подготовлены выставка музыкальных инструментов, стенды «Виды оркестров», «Старинные музыкальные инструменты».
По замыслу урока-игры учащиеся были разделены на две команды, которые выполняли игровые задания в письменной и устной форме:
- письменные тесты это «Первобытные музыкальные инструменты»;
- устная игра «Назови музыкальный инструмент на заданную букву»;
- практическая игра «Собери группы музыкальных инструментов симфонического оркестра»;
- мультимедийные дидактические игры «Музыкальные инструменты» и «Музыкальный лабиринт»;
- музыкальная викторина «Определи вид оркестра».
С большим увлечением ребята рассказывали о самодельных шумовых инструментах, а также исполняли ритмический аккомпанемент к «Детской симфонии» Й. Гайдна. В рамках игр и заданий учащиеся дополнительно знакомились с музыкальным и информационным материалом, расширяя и укрепляя свои знания.
Атмосфера урока была творческой, а дух состязательности среди участников активизировал даже пассивных учеников. Установка на общий высокий результат помогла им работать коллективно, прислушиваясь к мнению других при выборе верного ответа.
В конце урока была проведена рефлексия содержания учебного мате риала. Цель урока была достигнута.
Образовательные ресурсы