Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
05 май 2022 14:00
Время 05.05.22 14:00
Место: СШ №5
6
06 май 2022 16:00
Время 06.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
7
8
9
10
11
12
12 май 2022 09:30

Время 12.05.2022 9:30
Место: д\с «Белочка»

13
14
14 май 2022 10:00
Время 14.05.22 10:00
Место: д\с «Сосенка»
15
16
17
17 май 2022 16:00
Время 17.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
18
19
20
20 май 2022 18:00

Время 20.05.2022 18:00
Место: СШ №36

20 май 2022 17:00
Время 20.05.22 17:00
Место: СШ №5
21
21 май 2022 13:00
Время 21.05.22 13:00
Место: ДШИ № 3
21 май 2022 17:00
Время 21.05.22 17:00
Место: СШ №17
22
23
24
24 май 2022 16:30
Время 24.05.22 16:30
Место: СШ №36
25
26
27
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ №36
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ № 39
28
28 май 2022 16:00
Время 28.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
29
30
30 май 2022 16:00
Время 30.05.22 16:00
Место: СШ №36
31
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.