Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
04 май 2018 18:00

время: 04.05.18 18:00

место:  СШ №17

5
05 май 2018 10:00

время 5-6 мая 2018

место: в концерт- ном зале ГБПОУ «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глин- ки» (г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 17).

6
7
8
08 май 2018 15:00

время: 08.05.18 15:00

место:  ДШИ № 3

9
10
11
11 май 2018 10:00

Время: 11.05.18 10:00

Место: д\с Ручеёк

11 май 2018 11:00

Время: 11.05.18 11:00

Место: г/ц «Вишенки»

12
13
14
14 май 2018 16:00

Время: 14.05.18 16:00

Место: д/с Салют

15
15 май 2018 15:30

Время: 15.05.18 15:30

Место: д\с правосл.

16
17
18
18 май 2018 11:00

Время: 18.05.18 11:00

Место: СШ №17

19
19 май 2018 18:00

Время: 19.05.18 18:00

Место: ДК Железнодор.

20
21
21 май 2018 12:00

Время: 21.05.18 12:00

Место: СШ №39

22
22 май 2018 18:00

Время: 22.05.18 18:00

Место: СШ №36

22 май 2018 17:00

Время: 22.05.18 17:00

Место: СШ №26

23
24
24 май 2018 16:00

Время: 24.05.18 16:00

Место: СШ №36

25
25 май 2018 16:00

Время: 25.05.18 16:00

Место: ДШИ №3

26
27
28
29
30
31
   
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.