Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 май 2017 16:00

«Под солнечным небом победы!» 7+

время:  05.05.17 16.00

место:  ДШИ № 3

Предполагаемое кол-во участников: 50

6
7
8
9
10
10 май 2017 10:00

«Весна красна цветами, а лето колосками» 5+ 

время:  10.05.17 10.00

место:  д/с «Аннушка»

Предполагаемое кол-во участников: 50

11
11 май 2017 18:00

Где музыка льется, там легко живется 7+ 

время:  11.05.17 18.00

место:  СШ № 26

Предполагаемое кол-во участников: 50

12
13
14
15
15 май 2017 15:30

«Волшебные звуки» 7+ 

время:  15.05.17 15.30

место:  СШ № 36

Предполагаемое кол-во участников: 30

16
17
17 май 2017 11:00

«Мы играем и поем» 7+ 

время:  17.05.17 11.00

место:  СШ № 17

Предполагаемое кол-во участников: 25

17 май 2017 17:00

«Музыкальный калейдоскоп» 7+ 

время:  17.05.17 17.00

место:  СШ № 17

Предполагаемое кол-во участников: 35

18
19
19 май 2017 17:00

«Ярмарка талантов» 7+ 

время:  19.05.17 17.00

место:  СШ № 36

Предполагаемое кол-во участников: 200

20
21
22
22 май 2017 14:00

«Весна в музыке и поэзии» 8+  

время:  22.05.17 14.00

место:  СШ № 36

Предполагаемое кол-во участников: 40

23
24
25
25 май 2017 16:00

«В добрый путь - выпускник!» 7+ 

время:  25.05.17 16.00

место:  СШ № 36

Предполагаемое кол-во участников: 80

26
26 май 2017 16:00

«В ожидании лета» 5+ 

время:  26.05.17 16.00

место:  Православный д/с №4

Предполагаемое кол-во участников: 40

26 май 2017 16:00

«Выпускник – 2017» 7+ 

время:  26.05.17 16.00

место:  ДШИ № 3

Предполагаемое кол-во участников: 80

27
28
29
30
31
    
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.