Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
11 апр 2023 16:00

Время: 11.04.2023 16:00
Место: ДШИ №3

12
12 апр 2023 16:00

Время: 12.04.2023 14:00
Место: д/с «Огонёк»

13
14
14 апр 2023 16:00

Время: 14.04.2023 16:00
Место: д/с «Красная шапочка

15
15 апр 2023 14:00

Время: 15.04.2023 14:00
Место: ДШИ №3

16
17
18
19
19 апр 2023 15:00

Время: 19.04.2023 15:00
Место: ДШИ №3

19 апр 2023 09:00

Время: 19.04.2023 9:00
Место: д/с «Белочка»

20
20 апр 2023 16:00

Время: 20.04.2023 16:00
Место: д/с «Алёнка»

21
21 апр 2023 16:00

Время: 21.04.2023 16:00
Место: д\с «Ручеёк»

21 апр 2023 13:00

Время: 21.04.2023 13:00
Место: ДШИ №3

21 апр 2023 16:00

Школьный конкурс хореографического мастерства для уч-ся 4 кл.

Время: 21.04.2023 16:00
Место: СШ №36

22
23
24
25
26
27
28
28 апр 2023 16:00

Отчетный концерт

Время: 28.04.2023 16:00
Место: ДШИ №3

28 апр 2023 10:00

Время: 28.04.2023 10:00
Место: ДКЖ

29
30
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.