Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
09 апр 2022 10:00

Время 09.04.2022 10:00
Место: д/с «Аннушка»

10
11
12
13
14
15
15 апр 2022 17:00
Время 15.04.22 17:00
Место: д/с «Огонек»
15 апр 2022 16:00

Время 15.04.2022 16:00
Место: д/с «Ручеек», Лицей

16
16 апр 2022 12:00
Время 16.04.22 12:00
Место: ДШИ № 3
17
18
19
20
21
21 апр 2022 15:30

Время 21.04.2022 15:30
Место: СШ №36

22
22 апр 2022 17:00

Время 22.04.2022 17:00
Место: СШ №36

22 апр 2022 16:00

Время 22.04.2022 16:00
Место: ДШИ № 3

22 апр 2022 16:00
Время 22.04.22 16:00
Место: ДШИ № 3
23
24
25
25 апр 2022 14:40

Время 25.04.2022 14:40
Место: СШ № 39

26
26 апр 2022 17:00
Время 26.04.22 17:00
Место: ДШИ № 3
26 апр 2022 10:00

Время 26.04.2022 10:00:00
Место: ДШИ № 3

27
28
29
29 апр 2022 16:00

Время 29.04.2022 16:00
Место: СШ №36

29 апр 2022 10:00

Время 29.04.2022 10:00:00
Место: ГДК «Шарм»

30
 
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.