← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
| ||||
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
09 апр 2022 10:00
Время 09.04.2022 10:00 |
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2022 17:00
Время 15.04.22 17:00
Место: д/с «Огонек»
15 апр 2022 16:00
Время 15.04.2022 16:00 |
16
16 апр 2022 12:00
Время 16.04.22 12:00
Место: ДШИ № 3 |
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 апр 2022 15:30
Время 21.04.2022 15:30 |
22
22 апр 2022 17:00
Время 22.04.2022 17:00
22 апр 2022 16:00
Время 22.04.2022 16:00
22 апр 2022 16:00
Время 22.04.22 16:00
Место: ДШИ № 3
22 апр 2022 17:30
Время 22.04.22 17:30
Место: СШ №36 |
23
|
24
|
25
25 апр 2022 14:40
Время 25.04.2022 14:40 |
26
26 апр 2022 17:00
Время 26.04.22 17:00
Место: ДШИ № 3
26 апр 2022 10:00
Время 26.04.2022 10:00:00 |
27
|
28
|
29
29 апр 2022 16:00
Время 29.04.2022 16:00
29 апр 2022 10:00
Время 29.04.2022 10:00:00 |
30
|
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
К 190-летию со дня смерти Бетховена
«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе
«Творчество Л.В. Бетховена»
Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».
Цели и задачи:
- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;
- воспитывать эмоциональную чуткость, формировать духовные и нравственные качества личности;
- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;
-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.
К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).
На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.
В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:
- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;
- слушание фрагментов произведений Бетховена;
- экспресс доклады;
- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:
- составление кластеров;
В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».
Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!
Урок достиг своих целей.
Образовательные ресурсы