← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
| ||||||
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2018 16:00
время: 05.04.18 16.00 место: ДШИ № 3 |
6
|
7
|
8
08 апр 2018 19:00
время: 8 апреля 19.00 место: Смоленская областная филармония |
9
|
10
10 апр 2018 10:00
время: 2018-04-10 10:00:00 место: д\с Ручеёк |
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 апр 2018 13:00
время 21.04.18 13.00 место: ДШИ № 3 |
22
|
23
|
24
24 апр 2018 15:00
время: 24.04.18 15.00 место: д/с Центр диагностики и консультирования |
25
25 апр 2018 16:00
время: 25.04.18 16.00 место: ДШИ № 3
25 апр 2018 15:30
время: 25.04.18 15.30 место: СШ № 36
25 апр 2018 11:00
время: 25.04.18 11.00 место: ДШИ № 3
25 апр 2018 16:00
время: 25.04.18 16.00 место: д\с «Кр. Шапочка» |
26
26 апр 2018 18:30
время: 26.04.18 18:30:00 место: КЦ «Заднепровье»
26 апр 2018 16:00
время: 26.04.18 16.00 место: ДШИ №3 |
27
27 апр 2018 17:00
время: 27.04.18 17.00 место: ДШИ №3 |
28
|
29
|
30
|
К 190-летию со дня смерти Бетховена
«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе
«Творчество Л.В. Бетховена»
Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».
Цели и задачи:
- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;
- воспитывать эмоциональную чуткость, формировать духовные и нравственные качества личности;
- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;
-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.
К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).
На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.
В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:
- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;
- слушание фрагментов произведений Бетховена;
- экспресс доклады;
- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:
- составление кластеров;
В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».
Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!
Урок достиг своих целей.
Образовательные ресурсы