Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
05 апр 2018 16:00

время: 05.04.18 16.00

место:  ДШИ № 3

6
7
8
08 апр 2018 19:00

время: 8 апреля 19.00

место:  Смоленская областная филармония

9
10
10 апр 2018 10:00

время: 2018-04-10 10:00:00

место:  д\с Ручеёк

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 апр 2018 13:00

время 21.04.18 13.00

место: ДШИ № 3

22
23
24
24 апр 2018 15:00

время: 24.04.18 15.00

место:  д/с Центр диагностики и консультирования

25
25 апр 2018 16:00

время: 25.04.18 16.00

место: ДШИ № 3

25 апр 2018 15:30

время: 25.04.18 15.30

место:  СШ № 36

25 апр 2018 11:00

время: 25.04.18 11.00

место: ДШИ № 3

25 апр 2018 16:00

время: 25.04.18 16.00

место: д\с  «Кр. Шапочка»

26
27
28
29
30
      
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.