Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
02 мар 2018 18:00

время: 02.03.18 18.00

место:  СШ №17

количество участников: 70

3
4
5
05 мар 2018 16:00

время: 05.03.18 16.00

место:  д/с «Семицветик»

количество участников: 50

6
06 мар 2018 15:30

время: 06.03.18 15.30

место:  д/с «Дюймовочка»

количество участников: 50

06 мар 2018 15:00

время: 06.03.18 15.00

место:  СШ №36

количество участников: 70

7
8
9
10
11
11 мар 2018 11:00

время: 11.03.18 11.00

место:  ДК «Шарм»

количество участников: 300

12
13
13 мар 2018 13:30

время: 13.03.18 13.30

место:  СШ №36

количество участников: 50

14
14 мар 2018 15:00

время: 14.03.18 15.00

место:  СШ№36

количество участников: 50

15
15 мар 2018 14:30

время: 15.03.18 14.30

место:  СШ №5

Предполагаемое количество участников, включая зрителей (чел.)  70

15 мар 2018 15:00

время: 15.03.18 15.00

место:  СШ №36

Предполагаемое количество участников, включая зрителей (чел.)  70

16
16 мар 2018 15:45

время: 16.03.18 15.45

место:  д/с «Огонек»

Предполагаемое количество участников, включая зрителей (чел.)  50

17
18
19
20
21
21 мар 2018 15:00

время: 21.03.18 15.00

место:  СШ №36

Предполагаемое количество участников, включая зрителей (чел.)  70

22
23
23 мар 2018 14:30

время: 23.03.18 14.30

место:  СШ №5

Предполагаемое количество участников, включая зрителей (чел.)  50

24
24 мар 2018 10:00

время: 24-25 марта 2018

место:  в кон- цертном зале ГБПОУ «Смоленское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки» (г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 17).

25
26
27
28
29
30
31
 
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.