Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
01 мар 2017 15:30

Проект «Мы дарим праздник»: «Весенний калейдоскоп»  

время:  01.03.17 15.30

место:  СШ № 5

6+

2
02 мар 2017 12:00

Проект «Мы дарим праздник»: «Поздравляем мам любимых»  

время:  02.03.17  место:  СШ № 26

6+

3
03 мар 2017 12:00

Проект «Мы дарим праздник»: «Поздравляем мам любимых» 

время:  03.03.17  место:  СШ № 36

6+

03 мар 2017 11:20

время:  03.03.17 11:20    место:  СШ № 17

7+

4
5
6
06 мар 2017 11:20

время:  06.03.17 11:20    

место:  д/с Семицветик

4+

 

06 мар 2017 16:00

время:  06.03.17 16.00 

место: СШ № 36

 7+

7
8
9
10
11
12
13
13 мар 2017 15:30

время:  13.03.17 15.30

место: д/с «Красная шапочка»

 4+

14
15
15 мар 2017 14:10

время:  15.03.17 14:10

место: д/с «Аннушка»

4+

 

16
17
17 мар 2017 15:45

время:  17.03.17 15:45

место:  д/с «Огонек»

 4+

17 мар 2017 16:00

время:  17.03.17 16:00

место:  Обл. детская библиотека

 7+

18
18 мар 2017 00:00

время:  18.03.17

место:  ДШИ № 3

7+

19
20
21
22
23
23 мар 2017 16:30

время:  23.03.17 16:30

место:  СШ № 36

8+

24
25
26
27
28
29
30
31
  
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.