Афиша на Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
01 дек 2021 09:00
Время 01.12.21 9:00
Место: д/с «Белочка»
2
3
4
04 дек 2021 12:00
Время 04.12.21 12:00
Место: ДШИ № 3
5
6
7
8
9
10
10 дек 2021 15:00
Время 10.12.21 15:00
Место: ДШИ № 3
11
12
13
14
15
15 дек 2021 16:00
Время 15.12.21 16:00
Место: ДШИ № 3
16
16 дек 2021 16:00
Время 16.12.21 16:00
Место: д\с «Сосенка»
16 дек 2021 14:00
Время 16.12.21 14:00
Место: ДШИ № 3
17
17 дек 2021 18:00
Время 17.12.21 18:00
Место: СШ № 36
17 дек 2021 16:00
Время 17.12.21 16:00
Место: д/с «Красная шапочка»
17 дек 2021 16:00
Время 17.12.21 16:00
Место: д\с «Ручеек»
18
18 дек 2021 15:00
Время 18.12.21 15:00
Место: СШ № 17
19
20
20 дек 2021 12:00
Время 20.12.21 12:00
Место: д/с «Аннушка»
21
21 дек 2021 16:15
Время 21.12.21 16:15
Место: д/с «Семицветик»
22
22 дек 2021 14:30
Время 22.12.21 14:30
Место: СШ № 5
23
24
24 дек 2021 16:30
Время 24.12.21 16:30
Место: СШ № 36
24 дек 2021 16:00
Время 24.12.21 16:00
Место: ДШИ № 3
25
25 дек 2021 18:00
Время 25.12.21 18:00
Место: СШ № 39
26
27
28
29
30
31
  
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.