Афиша на Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
04 дек 2019 10:00

Время 04.12.2019 10.00
Место: д/с Диагностики и К

5
6
7
8
9
10
10 дек 2019 16:00

Время 10.12.2019 16.00
Место: ДШИ №3

11
11 дек 2019 15:00

Время 11.12.2019 15.00
Место: СШ № 32

11 дек 2019 14:30

Время 11.12.2019 14.30
Место: СШ № 36

12
12 дек 2019 16:00

Время 12.12.2019 16.00
Место: д/с «Огонёк»

13
13 дек 2019 10:00

Время 13.12.2019 10.00
Место: д/с «Семицветик»

14
14 дек 2019 14:00

Время 14.12.2019 14.00
Место: СШ 5

15
16
17
18
18 дек 2019 16:00

Время 18.12.2019 16.00
Место: д/с Ручеек

18 дек 2019 15:30

Время 18.12.2019 15.30
Место: ДШИ № 3

19
20
20 дек 2019 17:00

Время 20.12.2019 17.00
Место: СШ № 36

20 дек 2019 18:30

Время 20.12.2019 18.30
Место: СШ № 26

21
22
23
24
25
25 дек 2019 16:00

Время 25.12.2019 16.00
Место: CШ № 6

26
27
27 дек 2019 17:00

Время 27.12.2019 17.00
Место: СШ № 36

28
29
30
31
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.