← | Афиша на Декабрь | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
| ||||||
2
|
3
|
4
04 дек 2019 10:00
Время 04.12.2019 10.00 |
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
10 дек 2019 16:00
Время 10.12.2019 16.00 |
11
11 дек 2019 15:00
Время 11.12.2019 15.00
11 дек 2019 14:30
Время 11.12.2019 14.30 |
12
12 дек 2019 16:00
Время 12.12.2019 16.00 |
13
13 дек 2019 10:00
Время 13.12.2019 10.00 |
14
14 дек 2019 14:00
Время 14.12.2019 14.00 |
15
|
16
|
17
|
18
18 дек 2019 16:00
Время 18.12.2019 16.00
18 дек 2019 15:30
Время 18.12.2019 15.30 |
19
|
20
20 дек 2019 17:00
Время 20.12.2019 17.00
20 дек 2019 18:30
Время 20.12.2019 18.30 |
21
|
22
|
23
|
24
|
25
25 дек 2019 16:00
Время 25.12.2019 16.00 |
26
26 дек 2019 14:00
Время 26.12.2019 14.00 |
27
27 дек 2019 17:00
Время 27.12.2019 17.00 |
28
|
29
|
30
|
31
|
К 190-летию со дня смерти Бетховена
«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе
«Творчество Л.В. Бетховена»
Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».
Цели и задачи:
- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;
- воспитывать эмоциональную чуткость, формировать духовные и нравственные качества личности;
- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;
-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.
К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).
На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.
В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:
- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;
- слушание фрагментов произведений Бетховена;
- экспресс доклады;
- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:
- составление кластеров;
В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».
Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!
Урок достиг своих целей.
Образовательные ресурсы