Афиша на Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
07 дек 2017 15:00

Тема урока: «Гаммы, Этюды в младшем классе музыкальной школы»

время: 07.12.17 15.00

место:  ДШИ №3

07 дек 2017 15:00

время: 07.12.17 15.00

место:  СШ №36

07 дек 2017 15:00

время: 07.12.17 15.00

место:  ДШИ №3

07 дек 2017 15:00

время: 07.12.17 15.00

место:  СШ №36

8
9
10
11
11 дек 2017 10:00

 

Просмотреть график 

 

12
12 дек 2017 13:30

время: 12.12.17 13.30

место:   СШ №36

 

 

12 дек 2017 13:30

время: 13.12.17 15.30

место:   ДШИ №3

 

 

13
13 дек 2017 11:00

время: 13.12.17 11.00

место:   СШИ №17

 

 

13 дек 2017 10:00

время: 13.12.17 10.00

место:   д/с «Аннушка»

 

 

14
15
16
17
18
19
19 дек 2017 14:30

время: 19.12.17 14.30

место:   СШ №5

 

 

20
20 дек 2017 16:00

время: 20.12.17 16.00

место:   СШ №36 (для воспитанников д/с «Красная шапочка»

 

 

21
21 дек 2017 15:45

время: 21.12.17 15.45

место:  д/с «Семицветик»

 

 

22
22 дек 2017 18:00

время: 22.12.17 18.00

место:  СШ №36

 

 

22 дек 2017 16:00

время: 22.12.17 16.00

место:  д/с «Огонек»

 

 

23
23 дек 2017 12:00

время: 23.12.17 12.00

место:  ДШИ №3

 

 

24
25
26
27
28
29
30
31
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.