← | Афиша на Ноябрь | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
| |||
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
16 ноя 2018 16:00
Время: 16.11.18 16:00 Место: ДШИ № 3, СШ № 17, 26
16 ноя 2018 15:00
Время: 16.11.18 15:00 Место: СШ № 36 |
17
|
18
|
19
|
20
20 ноя 2018 14:00
Время: 20.11.18 14:00 Место: СШ № 5 |
21
|
22
|
23
23 ноя 2018 15:30
Время: 23.11.18 15:30 Место: д/с «Дюймовочка»
23 ноя 2018 15:20
Время: 23.11.18 15:20 Место: д/с Центр диагностики |
24
|
25
|
26
|
27
27 ноя 2018 15:00
Время: 27.11.18 15:00 Место: СШ № 36
27 ноя 2018 15:30
Время: 27.11.18 15:30 Место: ДШИ № 3 |
28
|
29
29 ноя 2018 15:30
Время: 29.11.18 15:30 Место: ДШИ № 3
29 ноя 2018 12:30
Время: 29.11.18 12:30 Место: СШ № 6 |
30
30 ноя 2018 16:30
Время: 30.11.18 16:30 Место: СШ № 36, СШ № 39 |
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
К 190-летию со дня смерти Бетховена
«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе
«Творчество Л.В. Бетховена»
Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».
Цели и задачи:
- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;
- воспитывать эмоциональную чуткость, формировать духовные и нравственные качества личности;
- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;
-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.
К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).
На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.
В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:
- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;
- слушание фрагментов произведений Бетховена;
- экспресс доклады;
- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:
- составление кластеров;
В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».
Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!
Урок достиг своих целей.
Образовательные ресурсы