Афиша на Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
02 ноя 2017 10:00

СОСТОИТСЯ ОТКРЫТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: инновации, проблемы, решения»

время: 2 НОЯБРЯ 2017 в 10.00

место: МБУДО ДШИ №3 им. О.Б. ВОРОНЕЦ

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
16 ноя 2017 15:00

время: 16.11.17 15:00

место:  Библиотека №6

17
17 ноя 2017 14:30

время: 17.11.17 14.30

место:  СШ №5

17 ноя 2017 17:30

время: 17.11.17 17.30

место:  СШ №36

17 ноя 2017 10:00

время  17-18 ноября 2017

место: г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 17, ГБПОУ «Смолен- ское областное музыкальное училище имени М. И. Глинки».

18
19
20
21
21 ноя 2017 11:00

время: 21.11.17 11:00

место:  Лицей №1

22
22 ноя 2017 15:30

время: 22.11.17 15.30

место:  д/с «Салют»

23
24
24 ноя 2017 14:30

время: 24.11.17 14.30

место:  д/с «Дюймовочка»

25
25 ноя 2017 10:00

время: 25 - 26 ноября 

место:  Место проведения: 214020 г. Смоленск, улица Румянцева д.8. СГИИ

26
27
28
29
30
   
Берешь взятку? Загляни в будущее

К 190-летию со дня смерти Бетховена

«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе

«Творчество Л.В. Бетховена»

Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

 

21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».

Цели и задачи:

- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;

- воспитывать эмоциональную чуткость,  формировать духовные и нравственные качества личности;

- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;

- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;

-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.

К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).

На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.

В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:

- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;

- слушание фрагментов произведений Бетховена;

- экспресс доклады;

- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:

- составление кластеров;

В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».

Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!

Урок достиг своих целей.