← | Афиша на Октябрь | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
02 окт 2019 11:00
Время 02.10.19 11:00
Место: ГЦ «Вишенки» |
3
03 окт 2019 16:00
Время 03.10.19 16:00
Место: ДШИ № 3 |
4
04 окт 2019 16:00
Время 04.10.2019 10:00 |
5
|
6
| |
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
16 окт 2019 13:00
Время 16.10.19 13:00
Место: СШ № 36 |
17
|
18
18 окт 2019 11:50
Время 18.10.19 11:50
Место: СШ № 36 |
19
|
20
|
21
|
22
|
23
23 окт 2019 15:30
Время 23.10.19 15:30
Место: д/с «Салют» |
24
24 окт 2019 16:00
Время 24.10.19 16:00
Место: ДШИ № 3 |
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
30 окт 2019 10:00
Время 30.10.19 10:00
Место: ДШИ № 3 |
31
31 окт 2019 10:00
Время 31.10.2019 10:00:00
Место: СШ № 6 |
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
К 190-летию со дня смерти Бетховена
«Интеллектуально-познавательная игра по музыкальной литературе
«Творчество Л.В. Бетховена»
Преподаватель теории музыки высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.
21 марта 2017 года, на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Тема урока: «Бетховен. Один против судьбы».
Цели и задачи:
- формировать целостное представление о творчестве Л.В. Бетховена;
- воспитывать эмоциональную чуткость, формировать духовные и нравственные качества личности;
- способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать;
- развивать познавательный интерес, творческие способности, любовь к музыке, эмоции;
-развивать познавательные способности: речь, память, внимание, воображение, восприятие.
К уроку были подготовлены и продемонстрированы презентации «Бетховен. Один против судьбы» (о жизненном пути композитора), и «Памяти Людвига Ван Бетховена» (о памятниках и музеях Бетховена).
На уроке присутствовали и принимали активное участие учащиеся 4,5,6.7 классов, из которых были сформированы три творческие группы.
В ходе урока учащиеся участвовали в следующих формах работы:
- блиц опрос по жизни и творчеству композитора;
- слушание фрагментов произведений Бетховена;
- экспресс доклады;
- исполнение произведений композитора из собственного репертуара:
- составление кластеров;
В конце урока творческим группам предстояло дать аргументированные ответы на следующие вопросы: «Как вы считаете, победил ли Бетховен в борьбе с судьбой? Бетховен – победитель или побежденный?».
Урок прошел в творческой атмосфере. Ребята активно работали: сравнивали, анализировали, обобщали материал, делали выводы, и пришли к единому мнению. Оценивая и анализируя всю жизнь великого композитора, мы можем утверждать, что спастись, сохранить свою жизнь, Бетховену удалось, благодаря музыке. Бетховен - победитель! Потому что к Бетховену пришла не смерть, а бессмертие. Каждый раз, когда в концертных залах звучит его музыка, он побеждает вновь и вновь!
Урок достиг своих целей.
Образовательные ресурсы