Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ «ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ»

18 декабря 2017 года, на базе СШ № 36 состоялся открытый урок по музыкальной литературе для учащихся 5 класса ДШИ. Тема урока: «Вольфганг Амадей Моцарт». Преподаватель теоретических дисциплин, педагог высшей квалификационной категории Головинская Татьяна Евгеньевна.

Цель урока: Обобщение и закрепление учебного материала по творчеству В.А. Моцарта.

Задачи:

  • Образовательные:

- закрепить и обобщить знания, умения, навыки, полученные на уроках по творчеству В.А. Моцарта;

- закрепить знания музыкальной терминологии; определить знание основных тем музыкальных произведений, умение ориентироваться в нотном тексте произведений, активизировать учебную деятельность.

  • Развивающие:

- развивать музыкальный слух, память, творческие способности, способность детей работать в группе, умение устанавливать причинно-следственные и логические связи, умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

  • Воспитательные:

- воспитывать интерес к творчеству В.Моцарта, желание знакомиться с дополнительной музыкальной литературой, воспитывать интерес к предмету.

Урок прошел в форме игры – конкурса с участием двух команд: «Таланты» и «Поклонники». Учащиеся активно участвовали в разных формах конкурса, это и блиц – опрос, и определение жанров творческого наследия Моцарта, определение произведений композитора по нотному тексту.

С вдохновением ребята составляли и защищали кластеры по операм «Свадьба Фигаро» и «Волшебная флейта». С задором исправляли «оговорки» учителя в игре «260 лет ». Серьезно и ответственно подошли к ответам на вопросы теста, который демонстрировался в форме презентации. Показали достойные знания музыки композитора при ответах в музыкальной викторине. С творческим запалом составляли синквейны о композиторе. В конце урока учащиеся исполнили песню «Моцарт - музыки король!».

Атмосфера урока была творческой. Победила дружба и любовь к музыке Моцарта. Цель урока была достигнута.

20171218_192418.

20171218_192418.

20171218_192533_cr.

20171218_192533_cr.