← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
IV внутришкольный открытый конкурс по музыкальной литературе, посвященный185-летию со дня рождения Александра Порфирьевича Бородина
25февраля 2018 г. в ДШИ № 3 имени О.Б. Воронец прошел
IV внутришкольный открытый конкурс по музыкальной литературе, посвященный 185-летию со дня рождения Александра Порфирьевича Бородина.
Основные цели и задачи : сохранение лучших национальных традиций музыкального искусства; повышение интереса учащихся к предмету «музыкальная литература»; совершенствование учебно-воспитательного процесса; выявление и поддержка юных дарований; поиск новых форм и методов работы преподавателей музыкально-теоретических дисциплин; популяризация русской музыки XIX века, творческого наследия А. П. Бородина.
В конкурсе принимали участие учащиеся 5-6-х классов пятилетнего срока обучения и 7-8-х классов семилетнего срока обучения ДШИ № 3
( преподаватели Можарова С.В., Водолажская Е.Н., Головинская Т.Е.)
Все конкурсные работы выполнялись письменно. Формы конкурсных заданий были следующими : тест по биографии и творчеству композитора, музыкальная викторина, где нужно было определить по звучащим фрагментам произведения А.П. Бородина, слуховой анализ музыкального фрагмента из сочинения А.П. Бородина, не входящего в программные требования, а также новый вид испытания - фактологические ошибки в тексте о композиторе.
Члены жюри, в состав которого входили заместитель директора Н.Н. Свидерская, преподаватели Е.Н. Водолажская , Т.Е.Головинская оценивали работы участников конкурса и определили победителей:
Лауреат 1 степени - Белик Ангелина, учащаяся 5 класса народного отделения.
Лауреат 2 степени - Иванова Мария, учащаяся 7 класса хорового отделения.
- Иванов Георгий, учащийся 7 класса фортепианного отделения.
Лауреат 3 степени - Ананьев Михаил, учащийся 6 класса фортепианного отделения.
Победители и участники конкурса были награждены дипломами и сладкими призами.
Образовательные ресурсы