| ← | Афиша на Ноябрь | → | ||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
1
|
2
| |||||
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
13 ноя 2025 09:00
Время: 13.11.2025 09.00 |
14
14 ноя 2025 16:00
Дата 14.11.2025 16.00 Место: ДШИ№3 |
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
19 ноя 2025 14:30
Время: 19.11.2025 14.30
19 ноя 2025 14:30
Время: 19.11.2025 14.30 |
20
|
21
21 ноя 2025 15:30
Время: 21.11.2025 15.30 |
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
27 ноя 2025 16:00
Время: 27.11.2025 16.00 |
28
28 ноя 2025 16:00
Время: 28.11.2025 16.00 |
29
|
30
|
Городской открытый урок «Ансамблевое исполнительство в классе фортепиано. Методические рекомендации.»
ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК «АНСАМБЛЕВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»
13.10.2025 года в Детской школе искусств № 3 им. О.Б. Воронец прошел открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Сиротенко Ирины Юрьевны.
Тема урока: «Ансамблевое исполнительство в классе фортепиано. Методические рекомендации»
Цель урока:
• Развитие исполнительских умений и навыков необходимых для творческого общения и ансамблевого взаимодействия юных музыкантов
На уроке, в котором приняли участие Марья Сердюк 8 класс, Никифоренкова Мария 7 класс и Монахов Михаил 1 класс по программе «Лира», были показаны методы и приемы работы над ансамблем, которые были наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач урока и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства. Выбранные преподавателем методы и приемы работы помогали ребятам решать ритмические, динамические, исполнительские и художественные задачи. Использование на уроке художественно-оправданных технических приемов дали учащимся возможность осмысленного и выразительного исполнения произведений и свободного владения различными видами техники ансамблевой игры.
Урок был выстроен грамотно и профессионально. Преподаватель четко обозначила направление предстоящей на уроке работы, уточнила исполнительские задачи, связанные с особенностями образного строя, формы и музыкального языка исполняемых произведений.
Все выбранные методы и приемы обучения соответствовали содержанию учебного материала, целям, задачам урока, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Репертуар, исполненный на уроке, был тщательно продуман и обоснован педагогом.
На уроке отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
Преподаватель
Образовательные ресурсы







