Афиша на Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
13 ноя 2025 09:00

Время: 13.11.2025 09.00
Место: д/с «Белочка»

14
15
16
17
18
19
19 ноя 2025 14:30

Время: 19.11.2025 14.30
Место: ЦО№3 «Звездный»

19 ноя 2025 14:30

Время: 19.11.2025 14.30
Место:СШ№5

20
21
21 ноя 2025 15:30

Время: 21.11.2025 15.30
Место: ЦО№3 

22
23
24
25
26
27
27 ноя 2025 16:00

Время: 27.11.2025 16.00
Место: д/с «Аленка»

28
28 ноя 2025 16:00

Время: 28.11.2025 16.00
Место: ЦО№3 «Звездный»

29
30
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок «Ансамблевое исполнительство в классе фортепиано. Методические рекомендации.»

ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК «АНСАМБЛЕВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»
13.10.2025 года в Детской школе искусств № 3 им. О.Б. Воронец прошел открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Сиротенко Ирины Юрьевны.
Тема урока: «Ансамблевое исполнительство в классе фортепиано. Методические рекомендации»
Цель урока:
• Развитие исполнительских умений и навыков необходимых для творческого общения и ансамблевого взаимодействия юных музыкантов
На уроке, в котором приняли участие Марья Сердюк 8 класс, Никифоренкова Мария 7 класс и Монахов Михаил 1 класс по программе «Лира», были показаны методы и приемы работы над ансамблем, которые были наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач урока и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства. Выбранные преподавателем методы и приемы работы помогали ребятам решать ритмические, динамические, исполнительские и художественные задачи. Использование на уроке художественно-оправданных технических приемов дали учащимся возможность осмысленного и выразительного исполнения произведений и свободного владения различными видами техники ансамблевой игры.
Урок был выстроен грамотно и профессионально. Преподаватель четко обозначила направление предстоящей на уроке работы, уточнила исполнительские задачи, связанные с особенностями образного строя, формы и музыкального языка исполняемых произведений.
Все выбранные методы и приемы обучения соответствовали содержанию учебного материала, целям, задачам урока, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Репертуар, исполненный на уроке, был тщательно продуман и обоснован педагогом.
На уроке отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.

Сиротенко И.Ю.
Преподаватель