Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
01 мар 2024 15:30

Концерт, посвященный Дню 8 марта

Время: 01.03.2024 15:30
Место: СШ №36

2
02 мар 2024 12:00

Время: 02.03.2024 12:00
Место: ДШИ №3

3
4
5
05 мар 2024 15:30

Время: 05.03.2024 15:30
Место: СШ №36

05 мар 2024 15:30

Время: 05.03.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка

05 мар 2024 16:00

Время: 05.03.2024 16:00
Место: д/с «Семицветик»

6
06 мар 2024 15:20

Время: 06.03.2024 15:20
Место: д/с «Дюймовочка»

7
07 мар 2024 17:00

Время: 07.03.2024 17:00
Место: СШ №36

8
9
10
11
11 мар 2024 10:00

Время: 11.03.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

12
12 мар 2024 15:00

Лекция-концерт

Время: 12.03.2024 15:00
Место: СШ №36

12 мар 2024 12:00

Лекция-концерт

Время: 12.03.2024 12:00
Место: ДШИ №3

12 мар 2024 10:00

Время: 12.03.2024 10:00
Место: д/с «Семицветик»

13
13 мар 2024 14:00

Время: 13.03.2024 14:00
Место: ДШИ №3

14
14 мар 2024 15:20

Время: 14.03.2024 15:20
Место: СШ №5

15
15 мар 2024 13:30

Время: 15.03.2024 13:30
Место: СШ №32

15 мар 2024 15:30

Время: 15.03.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

15 мар 2024 15:15

Время: 15.03.2024 15:15
Место: д/с «Огонёк»

16
17
18
19
20
20 мар 2024 15:00

Время: 20.03.2024 15:00
Место: СШ №5

21
21 мар 2024 15:30

Время: 21.03.2024 15:30
Место: д/с «Салют»

22
22 мар 2024 14:00

Время: 22.03.2024 14:00
Место: СШ №36

23
24
25
26
27
28
29
30
31
Берешь взятку? Загляни в будущее

Родительское собрание класса Девяткиной А.Н.

17 мая 2024 года в ДШИ№3 прошло родительское собрание класса Девяткиной А.Н. по теме: «Связь изобразительного искусства с музыкой» - музыкальные иллюстрации.

Собрание было посвящено актуальной проблеме работы школы – эстетическому воспитанию подрастающего поколения. Девяткина А.Н. образно и интересно рассказала о том, что музыка, как и другие виды искусства, создается человеком, как способ выражения его индивидуальности, восприятия мира, гармонии с человеком и природой. Музыка выражает разные настроения и стихии. Определенный ритм и гармония являются основой художественного образа в музыке. Талантливый композитор или музыкант, как и художник, представляет в своих произведениях определенный ассоциативный символический ряд, отражающий его энергетику. Подобно живописи, музыка имеет свой колорит. Хорошим примером творческого отношения к учебным, школьным заданиям являются сочинения, рассказы учащихся, написанные под впечатлением от исполняемых фортепианных произведений. В рассказах ученики выражают яркую гамму настроений.
Своеобразным откликом на музыку явились рисунки, в которых каждый ребёнок отразил своё «видение» музыкальных произведений. Тема собрания затронула и родителей и учащихся класса. Посмотрев красочную презентацию и прослушав музыкальный концерт, все присутствующие получили большое удовольствие.

Девяткина А. Н.
Преподаватель