← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
| ||||||
2
|
3
|
4
|
5
05 май 2022 14:00
Время 05.05.22 14:00
Место: СШ №5 |
6
06 май 2022 16:00
Время 06.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3 |
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
12 май 2022 09:30
Время 12.05.2022 9:30 |
13
|
14
14 май 2022 10:00
Время 14.05.22 10:00
Место: д\с «Сосенка» |
15
|
16
|
17
17 май 2022 16:00
Время 17.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3 |
18
|
19
|
20
20 май 2022 18:00
Время 20.05.2022 18:00
20 май 2022 17:00
Время 20.05.22 17:00
Место: СШ №5 |
21
21 май 2022 13:00
Время 21.05.22 13:00
Место: ДШИ № 3
21 май 2022 17:00
Время 21.05.22 17:00
Место: СШ №17 |
22
|
23
|
24
24 май 2022 16:30
Время 24.05.22 16:30
Место: СШ №36 |
25
|
26
|
27
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ №36
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ № 39 |
28
28 май 2022 16:00
Время 28.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3 |
29
|
30
30 май 2022 16:00
Время 30.05.22 16:00
Место: СШ №36 |
31
|
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/6719ad8e315.jpeg)
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/87bb87ee6d4.jpeg)
Преподаватель
Образовательные ресурсы