Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
05 май 2022 14:00
Время 05.05.22 14:00
Место: СШ №5
6
06 май 2022 16:00
Время 06.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
7
8
9
10
11
12
12 май 2022 09:30

Время 12.05.2022 9:30
Место: д\с «Белочка»

13
14
14 май 2022 10:00
Время 14.05.22 10:00
Место: д\с «Сосенка»
15
16
17
17 май 2022 16:00
Время 17.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
18
19
20
20 май 2022 18:00

Время 20.05.2022 18:00
Место: СШ №36

20 май 2022 17:00
Время 20.05.22 17:00
Место: СШ №5
21
21 май 2022 13:00
Время 21.05.22 13:00
Место: ДШИ № 3
21 май 2022 17:00
Время 21.05.22 17:00
Место: СШ №17
22
23
24
24 май 2022 16:30
Время 24.05.22 16:30
Место: СШ №36
25
26
27
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ №36
27 май 2022 18:00
Время 27.05.22 18:00
Место: СШ № 39
28
28 май 2022 16:00
Время 28.05.22 16:00
Место: ДШИ № 3
29
30
30 май 2022 16:00
Время 30.05.22 16:00
Место: СШ №36
31
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок по музыкальной литературе

13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».

Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.

Задачи

• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;

• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;

• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.

Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.

Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.

Головинская Т.Е.
Преподаватель