← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 мар 2024 15:30
Концерт, посвященный Дню 8 марта Время: 01.03.2024 15:30 |
2
02 мар 2024 12:00
Время: 02.03.2024 12:00
02 мар 2024 10:00
Время: 02.03.2024 10:00 |
3
| ||||
4
|
5
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 16:00
Время: 05.03.2024 16:00 |
6
06 мар 2024 15:20
Время: 06.03.2024 15:20 |
7
07 мар 2024 17:00
Время: 07.03.2024 17:00 |
8
|
9
|
10
|
11
11 мар 2024 10:00
Время: 11.03.2024 10:00 |
12
12 мар 2024 15:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 15:00
12 мар 2024 12:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 12:00
12 мар 2024 10:00
Время: 12.03.2024 10:00 |
13
13 мар 2024 14:00
Время: 13.03.2024 14:00 |
14
14 мар 2024 15:20
Время: 14.03.2024 15:20 |
15
15 мар 2024 13:30
Время: 15.03.2024 13:30
15 мар 2024 15:30
Время: 15.03.2024 15:30
15 мар 2024 15:15
Время: 15.03.2024 15:15 |
16
|
17
|
18
|
19
|
20
20 мар 2024 15:00
Время: 20.03.2024 15:00 |
21
21 мар 2024 15:30
Время: 21.03.2024 15:30 |
22
22 мар 2024 14:00
Время: 22.03.2024 14:00 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/6719ad8e315.jpeg)
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/87bb87ee6d4.jpeg)
Преподаватель
Образовательные ресурсы