← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 мар 2023 15:30
Время: 01.03.2023 15:30 |
2
02 мар 2023 17:00
Концерт Время: 02.03.2023 17:00
02 мар 2023 15:00
Концерт Время: 02.03.2023 15:00 |
3
03 мар 2023 16:00
Время: 03.03.2023 16:00 |
4
04 мар 2023 16:00
Концерт Время: 04.03.2023 16:00 |
5
| ||
6
06 мар 2023 16:00
Концерт Время: 06.03.2023 16:00
06 мар 2023 15:00
Время: 06.03.2023 15:00 |
7
|
8
|
9
|
10
10 мар 2023 10:00
Время: 10.03.2023 10:00 |
11
11 мар 2023 10:00
Городской открытый конкурс (номинация «Хореография») Время: 11.03.2023 10:00 |
12
|
13
|
14
|
15
15 мар 2023 15:00
Концерт Время: 15.03.2023 15:00 |
16
16 мар 2023 15:30
Беседа-концерт Время: 16.03.202 15:30
16 мар 2023 15:30
Время: 16.03.2023 15:30 |
17
17 мар 2023 15:00
Время: 17.03.2023 15:00 |
18
|
19
|
20
20 мар 2023 16:00
Время: 20.03.2023 16:00 |
21
21 мар 2023 15:40
Время: 21.03.2023 15:40 |
22
|
23
|
24
24 мар 2023 15:00
Лекция - концерт Время: 24.03.2023 15:00 |
25
|
26
|
27
|
28
28 мар 2023 12:00
Беседа-концерт к юбилею МХТ Время: 28.03.2023 12:00 |
29
|
30
|
31
|
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
Преподаватель
Образовательные ресурсы