← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
02 мар 2022 15:30
Время 02.03.2022 15:30 |
3
03 мар 2022 14:00
Время 03.03.22 14:00
Место: ДШИ № 3 |
4
04 мар 2022 16:00
Время 04.03.2022 16:00
04 мар 2022 17:00
Время 04.03.22 17:00
Место: СШ №36
04 мар 2022 14:20
Время 04.03.2022 14:20 |
5
05 мар 2022 17:00
Время 05.03.2022 17:00 |
6
| |
7
|
8
|
9
|
10
10 мар 2022 14:30
Время 10.03.2022 14:30
10 мар 2022 17:00
Время 10.03.2022 17:00 |
11
11 мар 2022 11:00
Время 11.03.22 11:00
Место: д\с «Салют» |
12
|
13
|
14
|
15
15 мар 2022 17:00
Время 15.03.2022 17:00
15 мар 2022 15:30
Время 15.03.22 15:30
Место: д/с «Красная шапочка» |
16
|
17
17 мар 2022 14:00
Время 17.03.22 14:00
Место: СШ № 5 |
18
18 мар 2022 15:30
Время 18.03.2022 15:30
18 мар 2022 09:00
Время 18.03.2022 9:00 |
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
24 мар 2022 15:30
Время 24.03.22 15:30
Место: д\с «Семицветик»
24 мар 2022 15:30
Время 24.03.22 15:30
Место: д/с «Салют» |
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/6719ad8e315.jpeg)
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/87bb87ee6d4.jpeg)
Преподаватель
Образовательные ресурсы