Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
02 мар 2022 15:30

Время 02.03.2022 15:30
Место: д/с «Дюймовочка»

3
03 мар 2022 14:00
Время 03.03.22 14:00
Место: ДШИ № 3
4
04 мар 2022 16:00

Время 04.03.2022 16:00
Место: д/с «Семицветик»

04 мар 2022 17:00
Время 04.03.22 17:00
Место: СШ №36
5
05 мар 2022 17:00

Время 05.03.2022 17:00
Место: СШ № 17

6
7
8
9
10
10 мар 2022 14:30

Время 10.03.2022 14:30
Место: СШ № 5

11
11 мар 2022 11:00
Время 11.03.22 11:00
Место: д\с «Салют»
12
13
14
15
15 мар 2022 17:00

Время 15.03.2022 17:00
Место: д/с «Огонек»

15 мар 2022 15:30
Время 15.03.22 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»
16
17
17 мар 2022 14:00
Время 17.03.22 14:00
Место: СШ № 5
18
18 мар 2022 15:30

Время 18.03.2022 15:30
Место: д\с «Ручеек»

18 мар 2022 09:00

Время 18.03.2022 9:00
Место: д/с Центр диагностики

19
20
21
22
23
24
24 мар 2022 15:30
Время 24.03.22 15:30
Место: д\с «Семицветик»
24 мар 2022 15:30
Время 24.03.22 15:30
Место: д/с «Салют»
25
26
27
28
29
30
31
   
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок по музыкальной литературе

13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».

Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.

Задачи

• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;

• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;

• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.

Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.

Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.

Головинская Т.Е.
Преподаватель