← | Афиша на Февраль | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
| |||
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
12 фев 2024 10:00
Время: 12.02.2024 10:00 |
13
|
14
|
15
15 фев 2024 15:30
Время: 15.02.2024 15:30 |
16
16 фев 2024 14:00
Время: 16.02.2024 14:00 |
17
17 фев 2024 12:00
Время: 17.03.2024 12:00 |
18
18 фев 2024 10:00
Городской открытый конкурс Время: 18.02.2024 10:00 |
19
19 фев 2024 15:00
ШК «Ступени роста» по музыкальной литературе (отборочный тур к городскому конкурсу «Парад искусств»)
Время: 19.02.2024 15:00 |
20
|
21
21 фев 2024 14:00
Время: 21.02.2024 14:00 |
22
22 фев 2024 15:00
Время: 22.02.2024 15:00
22 фев 2024 16:30
Время: 22.02.2024 16:30
22 фев 2024 16:00
Время: 22.02.2024 16:00 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
29 фев 2024 14:00
Время: 29.02.2024 14:00 |
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
Преподаватель
Образовательные ресурсы