← | Афиша на Ноябрь | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 ноя 2022 10:00
Время: 01.11.2022 10:00 |
2
|
3
|
4
|
5
|
6
| |
7
|
8
|
9
|
10
10 ноя 2022 14:00
Время: 10.11.2022 14:00 |
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
16 ноя 2022 14:00
Время: 16.11.2022 14:00
16 ноя 2022 10:00
Время: 16.11.2022 10:00 |
17
17 ноя 2022 14:50
Время: 17.11.2022 14:50 |
18
18 ноя 2022 14:30
Время: 18.11.2022 14:30 |
19
19 ноя 2022 10:30
Время: 19.11.2022 10:30
19 ноя 2022 12:00
Конкурс Время: 19.11.2022 12:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 ноя 2022 16:00
Время: 23.11.2022 16:00 |
24
24 ноя 2022 15:00
Время: 24.11.2022 15:00 |
25
25 ноя 2022 18:00
Конкурсно - развлекательная программа, посвященная дню матери Время: 25.11.2022 18:00 |
26
|
27
|
28
|
29
29 ноя 2022 17:00
Время: 29.11.2022 17:00
29 ноя 2022 16:00
Время: 29.11.2022 16:00
29 ноя 2022 15:00
Время: 29.11.2022 15:00 |
30
30 ноя 2022 15:30
Время: 30.11.2022 15:30
30 ноя 2022 11:00
Время: 30.11.2022 11:00 |
![](assets/2021/tmp/storage/22/10/300250.gif)
![Берешь взятку? Загляни в будущее](https://smolshkolaiskusstw8.ru/assets/img/3/banner.jpg)
Открытый городской урок по музыкальной литературе
13 марта 2024 года на базе СШ №5 состоялся открытый урок преподавателя Головинской Т.Е. по предмету музыкальная литература с обучающимися7(8) класса на тему «Итоговое занятие по теме «Жизнь и творчество Н.А. Римского-Корсакова».
Цель урока: повторить, закрепить и обобщить знания о творчестве Н.А. Римского-Корсакова, его значении в развитии классической музыки и современного искусства.
Задачи
• Образовательная: повторение и обобщение творчества Н.А. Римского-Корсакова на примере оперы «Снегурочка» и симфонической сюиты «Шехеразада»;
• Развивающая: развить умение анализировать, делать выводы, применять знания на практике;
• Воспитательная: воспитывать чувство восприятия и наслаждения музыкой Н.А. Римского-Корсакова.
Этап повторения и закрепления материала, включал в себя: выступление Маленковой Алены по теме ее творческого проекта «Сказочник из Тихвина», блиц опрос всего класса по жизни и творчестве композитора, решение кроссворда у доски. Основной этап урока –проверка знаний заключался в написании музыкальной викторины и решении теста. На этапе обобщения знаний, обучающиеся размышляли о новаторстве композитора, о ценности и значении творчества Н.А. Римского-Корсакова в мировой музыкальной культуре, влиянии творчества композитора на развитие современного искусства музыки, хореографии, живописи, кинематографии и других видов искусства.
Цель урока достигнута. Обучающиеся показали хорошие знания по теме, на уроке царила творческая атмосфера.
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/6719ad8e315.jpeg)
![](assets/2021/tmp/storage/24/03/87bb87ee6d4.jpeg)
Преподаватель
Образовательные ресурсы