Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИРОТЕНКО И.Ю.

15.02.2024 года в Детской школе искусств № 3 им. О.Б. Воронец прошел открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Сиротенко Ирины Юрьевны.

Тема урока:

«Решение исполнительских задач в классе Фортепианного ансамбля»

Цель урока:

• воспитание культуры ансамблевогоисполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия.• побуждение к адекватной самооценке своей деятельности при выполнении групповых форм работы.

На уроке, в котором приняли участие Марья Сердюк 6 класс, Лидванская Эмилия 2 класс и Монахов Михаил 5класс, были показаны методы и приемы работы надансамблем, которые были наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач урока и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства. Выбранные преподавателем методы и приемы работы помогали ребятам решать ритмические, динамические, исполнительские и художественные задачи. Использование на уроке художественно-оправданных технических приемов дали учащимся возможность осмысленного и выразительного исполнения произведений и свободного владенияразличными видами техники ансамблевой игры.

Урок был выстроен грамотно и профессионально.Преподаватель четко обозначила направление предстоящей на уроке работы, уточнила исполнительские задачи, связанные с особенностями образного строя, формы и музыкального языка исполняемых произведений.

Все выбранные методы и приемы обучения соответствовали содержанию учебного материала, целям, задачам урока,возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

Репертуар, исполненный на уроке, был тщательно продуман и обоснован педагогом.

На уроке отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.


Сиротенко И.Ю.
Преподаватель