← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИРОТЕНКО И.Ю.
15.02.2024 года в Детской школе искусств № 3 им. О.Б. Воронец прошел открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Сиротенко Ирины Юрьевны.
Тема урока:
«Решение исполнительских задач в классе Фортепианного ансамбля»
Цель урока:
• воспитание культуры ансамблевогоисполнительского мастерства учащихся посредством систематического формирования специфических навыков ансамблевого взаимодействия.• побуждение к адекватной самооценке своей деятельности при выполнении групповых форм работы.
На уроке, в котором приняли участие Марья Сердюк 6 класс, Лидванская Эмилия 2 класс и Монахов Михаил 5класс, были показаны методы и приемы работы надансамблем, которые были наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач урока и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях ансамблевого исполнительства. Выбранные преподавателем методы и приемы работы помогали ребятам решать ритмические, динамические, исполнительские и художественные задачи. Использование на уроке художественно-оправданных технических приемов дали учащимся возможность осмысленного и выразительного исполнения произведений и свободного владенияразличными видами техники ансамблевой игры.
Урок был выстроен грамотно и профессионально.Преподаватель четко обозначила направление предстоящей на уроке работы, уточнила исполнительские задачи, связанные с особенностями образного строя, формы и музыкального языка исполняемых произведений.
Все выбранные методы и приемы обучения соответствовали содержанию учебного материала, целям, задачам урока,возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.
Репертуар, исполненный на уроке, был тщательно продуман и обоснован педагогом.
На уроке отмечалась комфортная психологическая обстановка: царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
Преподаватель
Образовательные ресурсы