← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый городской урок преподавателя Костишеной И.И.
13 февраля 2024 в «ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец» состоялся открытый городской урок по специальности «Фортепиано» преподавателя высшей квалификационной категории Костишеной Инны Ивановны с обучающимися Логуновой Полиной (6 класс) и Орловой Таисией (7 класс).
Тема: «Методы и приёмы работы над штрихами в этюдах, в классе фортепиано»
Цель урока: повышение качества исполнения этюдов
Задачи урока:
1. Научить применять различные приёмы и способы игры в этюдах с разными видами фортепианной техники, а также виды штрихов: легато, стаккато, нон легато. Познакомить обучающихся с некоторыми фактами биографии композиторов К.Черни, Л.Шитте.
2.Развивать творческий подход к этюдам, расширение музыкального кругозора, повышение технического уровня исполнения на фортепиано.
3. Воспитать в ученике настойчивость и терпение в преодолении трудностей.
Педагог объяснил, что этюды являются неотъемлемой частью технической базы обучающегося, основой, на которой строится дальнейшее его музыкальное развитие. Приёмы и навыки, приобретённые в процессе изучения гамм, аккордов, арпеджио и этюдов значительно упрощают изучение текста музыкальных произведений, развивают тонально-гармоническое восприятие материала.
На протяжении всего урока применялись следующие методы: словесный, наглядный, практический, метод активизации логического мышления, метод сравнения и обобщения, метод развития творческих способностей, метод стимулирования, игровой, была применена технология развивающего и здоровьесберегающего обучения.
В процессе урока обучающиеся были активны, внимательны, заинтересованы. Практические задачи выполнялись творчески, осмысленно. Тема раскрыта.
Преподаватель
Образовательные ресурсы