Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок преподавателя Костишеной И.И.

13 февраля 2024 в «ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец» состоялся открытый городской урок по специальности «Фортепиано» преподавателя высшей квалификационной категории Костишеной Инны Ивановны с обучающимися Логуновой Полиной (6 класс) и Орловой Таисией (7 класс).

Тема: «Методы и приёмы работы над штрихами в этюдах, в классе фортепиано»
Цель урока: повышение качества исполнения этюдов

Задачи урока:

1. Научить применять различные приёмы и способы игры в этюдах с разными видами фортепианной техники, а также виды штрихов: легато, стаккато, нон легато. Познакомить обучающихся с некоторыми фактами биографии композиторов К.Черни, Л.Шитте.

2.Развивать творческий подход к этюдам, расширение музыкального кругозора, повышение технического уровня исполнения на фортепиано.

3. Воспитать в ученике настойчивость и терпение в преодолении трудностей.

Педагог объяснил, что этюды являются неотъемлемой частью технической базы обучающегося, основой, на которой строится дальнейшее его музыкальное развитие. Приёмы и навыки, приобретённые в процессе изучения гамм, аккордов, арпеджио и этюдов значительно упрощают изучение текста музыкальных произведений, развивают тонально-гармоническое восприятие материала.

На протяжении всего урока применялись следующие методы: словесный, наглядный, практический, метод активизации логического мышления, метод сравнения и обобщения, метод развития творческих способностей, метод стимулирования, игровой, была применена технология развивающего и здоровьесберегающего обучения.

В процессе урока обучающиеся были активны, внимательны, заинтересованы. Практические задачи выполнялись творчески, осмысленно. Тема раскрыта.

Костишена И.И.
Преподаватель