Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок преподавателя Самойловой Ю.С.

11 декабря 2023 года на базе СШ № 5 состоялся городской открытый урок по классу аккордеона преподавателя ДШИ №3 им. О.Б. Воронец Самойловой Юлии Сергеевны с учеником 2 класса Баховым Никитой на тему «Работа над выразительностью в классе аккордеона».

Ученик-музыкант должен осознавать задачу своей деятельности. Прежде всего, это создание художественного образа музыкального произведения посредством своего инструмента – аккордеона.

Работа над музыкальным произведением – это длительный, поэтапный, варьируемый процесс, результат которого проверяется на сцене. Воспитание осознанного отношения к музыкально-выразительным средствам композитора и исполнителя необходимо начинать с первых шагов обучения. До учащегося необходимо донести мысль о том, что исполнитель несет этическую ответственность перед слушателем за качество воплощения авторского музыкального образа, за точность и выразительность своей музыкальной речи. В задачу педагога входит освоение учеником средств музыкальной выразительности, при помощи которых достигается художественный результат. Этими средствами являются мелодия, гармония, лад, тембр, регистр, ритм, динамические оттенки, штрихи, темп.

В ходе урока Самойловой Ю.С. велась работанад развитием умений пользоваться средствами музыкальной выразительности для эмоционального, выразительного воспроизведения художественного образа в произведениях. Воспитание творческого отношения к работе над художественным произведением. Были использованы различные методы работы: словесные, наглядные, практические. На уроке ученик была активным и внимательным, стремился к качественному результату. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполнял творчески, осмысленно. Цель была достигнута, в классе была дружеская атмосфера и взаимопонимание.


Самойлова Ю.С.
Преподаватель