Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
07 апр 2021 10:00

Время 07.04.2021 10.00
Место: д/с «Семицветик»

8
9
10
10 апр 2021 10:00

Время 10.04.2021 10.00
Место: ДКЖ

11
12
12 апр 2021 09:00

Время 12.04.2021 09.00
Место: д/с «Белочка»

13
14
15
15 апр 2021 15:30

Время 15.04.2021 15.30
Место: СШ № 36

16
16 апр 2021 15:30

Время 16.04.2021 15.30
Место: д/с «Ручеёк»

17
18
19
20
21
21 апр 2021 13:00

Время 21.04.2021 13.00
Место: СШ № 5

22
23
23 апр 2021 11:00

Время 23.04.2021 11.00
Место: ДШИ № 3, ДК Шарм

24
25
26
27
28
28 апр 2021 15:00

Время 28.04.2021 15.00
Место: ДШИ № 3

29
29 апр 2021 15:00

Время 29.04.2021 15.00
Место: СШ № 36

29 апр 2021 15:00

Время 29.04.2021 15.00
Место: ДК Шарм

30
  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок преподавателя Каревой Л.В.

23 ноября 2023 года в стенах «Детской школы искусств №3 им. О.Б. Воронец» состоялся открытый городской урок преподавателя высшей категории по классу специального фортепиано Каревой Людмилы Викторовны на тему: «Освоение педали в начальном периоде обучения. Формы и методы работы». Урок проведен с обучающейся 4 класса Пушенковой Варварой.

Вопрос педализации – один из самых сложных в фортепианном исполнительстве, но обойти её невозможно. В своем вступительном слове преподаватель процитировала великого Антона Рубинштейна, сказавшего, что: «Хорошая педализация — три четверти хорошей игры на фортепиано». Работа над педалью является частью художественного осмысления произведения, частью живого исполнения, это всегда творческий процесс. Поэтому тема педализации будет актуальна всегда, ведь она практически неисчерпаема.

Урок прошел на хорошем уровне. Преподаватель четко озвучил цели и задачи данного урока, грамотно его спланировал. Материал объяснялся ребенку доступным языком. В течение урока показаны различные приемы и методы, позволяющие сформировать у обучающегося комплекс знаний о педали и ее особенностях применения в произведениях различного стиля и жанра.

Накопление, обогащение музыкальных впечатлений является непременным условием творческих проявлений обучающихся. В результате совместного труда педагога и ученика были получены неплохие результаты при выполнении поставленных задач. Отмечен хороший контакт с ребенком, доброжелательный и спокойный тон учителя.

Содержание урока насыщенно, достигнуты поставленные цели.

Карева Л.В.
Преподаватель