Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
03 мар 2021 12:30

Время 03.03.2021 12.30
Место: СШ № 6

03 мар 2021 16:00

Время 03.03.2021 16.00
Место: ДШИ № 3

03 мар 2021 14:00

Время 03.03.2021 14.00
Место: д/с Пчелка

03 мар 2021 16:00

Время 03.03.2021 16.00
Место: д/с Дюймовочка

4
04 мар 2021 17:00

Время 04.03.2021 17.00
Место: ДШИ № 3

04 мар 2021 17:00

Время 04.03.2021 17.00
Место: СШ № 17

04 мар 2021 10:00

Время 04.03.2021 10.00
Место: д/с Семицветик

5
6
7
8
9
09 мар 2021 15:30

Время 09.03.2021 15.30
Место: д/с Красная шапочка

10
11
12
13
14
15
16
17
18
18 мар 2021 15:00

Время 18.03.2021 15.00
Место: СШ № 5

18 мар 2021 16:00

Время 18.03.2021 16.00
Место: д/с Салют

18 мар 2021 15:00

Время 18.03.2021 15.00
Место: СШ № 36

18 мар 2021 16:00

Время 18.03.2021 16.00
Место: Д/с № 62 «Стриж»

19
19 мар 2021 16:00

Время 19.03.2021 16.00
Место: д/с Красная шапочка

20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    
Берешь взятку? Загляни в будущее

ХI открытая практическая конференция «Панорама педагогических технологий: инновации, проблемы, решения»

1 ноября в актовом зале ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялась ХI открытая практическая конференция «Панорама педагогических технологий: инновации, проблемы, решения».

Ежегодно на конференции обсуждаются вопросы, связанные с использованием современных педагогических, музыкально – информационных и здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДШИ и ДМШ.

Цель конференции – обобщение и распространение передового педагогического опыта работы, развитие и укрепление связей между учреждениями дополнительного образования региона.

В конференции приняли участие 29 преподавателей из ДШИ № 3, ДМШ № 1 им. М.И. Глинки, ДШИ № 8 им.Д.С.Русишвили, ДШИ г. Ярцево.

Все материалы, представленные на конференции, сопровождались показом презентаций, что, несомненно, улучшало качество просмотра и усвоение теоретического материала.

Мероприятие прошло динамично, по материалам открытой практической конференции планируется издание тематического сборника. Все участники получили сертификаты.

Администрация