Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок преподавателя Лебедевой Е.А.

20 октября 2023 года в ДШИ №3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Лебедевой Елены Анатольевны с обучающейся 2 класса Неймышевой Валерией на тему «Способы работы над техническими навыками в классе фортепиано».

Тема занятия: Освоение основных видов техники на примере изучения гаммы, инструктивных этюдов.

Цель: Формировать системный подход к работе над инструктивным материалом, активизировать творческое отношение обучающейся к работе над освоением технических навыков.

Форма урока: Урок-практикум.

Тип урока: Урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять теоретические знания (музыкальная терминология, аппликатурный принцип, средства музыкальной выразительности).
  • Совершенствовать технику исполнения гамм, аккордов и арпеджио.
  • Закреплять пианистические навыки.

Развивающие:

  • Развивать активный слуховой контроль.
  • Развивать внимание, память, музыкальное мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к звукоизвлечению.
  • Поддерживать интерес к занятиям.
  • Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Постановка целей урока обоснована с учётом особенностей учебного материала. Идеи урока доведены до обучающейся. Цели урока достигнуты.

Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока. Целесообразно распределено время между этапами урока. Организация труда преподавателя и обучающейся рациональна.

Объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным, доступно изложенным.

Выбор методов, приёмов и способов обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данной ученицы. На уроке были использованы методы: словесные, наглядные, практические. Методы, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающейся.

На уроке Валерия была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату.

При подведении итогов урока Валерия показала умение вычленить ведущие идеи в материале урока, дала оценку своей игре и работе на уроке, отметила сильные и слабые стороны своего исполнения, выбрала наиболее эффективные способы для самостоятельной работы.

Преподавателем были соблюдены нормы педагогической этики и такта.

Лебедева Е.А.
Преподаватель