← | Афиша на Май | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
| ||
6
06 май 2024 15:00
Время: 06.05.2024 15:00 |
7
07 май 2024 14:30
Время: 07.05.2024 14:30 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00
21 май 2024 17:00
Время: 21.05.2024 17:00 |
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
31 май 2024 16:30
Время: 31.05.2024 16:30 |
Открытый урок преподавателя Лебедевой Е.А.
20 октября 2023 года в ДШИ №3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Лебедевой Елены Анатольевны с обучающейся 2 класса Неймышевой Валерией на тему «Способы работы над техническими навыками в классе фортепиано».
Тема занятия: Освоение основных видов техники на примере изучения гаммы, инструктивных этюдов.
Цель: Формировать системный подход к работе над инструктивным материалом, активизировать творческое отношение обучающейся к работе над освоением технических навыков.
Форма урока: Урок-практикум.
Тип урока: Урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять теоретические знания (музыкальная терминология, аппликатурный принцип, средства музыкальной выразительности).
- Совершенствовать технику исполнения гамм, аккордов и арпеджио.
- Закреплять пианистические навыки.
Развивающие:
- Развивать активный слуховой контроль.
- Развивать внимание, память, музыкальное мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к звукоизвлечению.
- Поддерживать интерес к занятиям.
- Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Постановка целей урока обоснована с учётом особенностей учебного материала. Идеи урока доведены до обучающейся. Цели урока достигнуты.
Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока. Целесообразно распределено время между этапами урока. Организация труда преподавателя и обучающейся рациональна.
Объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным, доступно изложенным.
Выбор методов, приёмов и способов обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данной ученицы. На уроке были использованы методы: словесные, наглядные, практические. Методы, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающейся.
На уроке Валерия была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату.
При подведении итогов урока Валерия показала умение вычленить ведущие идеи в материале урока, дала оценку своей игре и работе на уроке, отметила сильные и слабые стороны своего исполнения, выбрала наиболее эффективные способы для самостоятельной работы.
Преподавателем были соблюдены нормы педагогической этики и такта.
Преподаватель
Образовательные ресурсы