← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
| ||||
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
09 апр 2022 10:00
Время 09.04.2022 10:00 |
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2022 17:00
Время 15.04.22 17:00
Место: д/с «Огонек»
15 апр 2022 16:00
Время 15.04.2022 16:00 |
16
16 апр 2022 12:00
Время 16.04.22 12:00
Место: ДШИ № 3 |
17
|
18
|
19
|
20
|
21
21 апр 2022 15:30
Время 21.04.2022 15:30 |
22
22 апр 2022 17:00
Время 22.04.2022 17:00
22 апр 2022 16:00
Время 22.04.2022 16:00
22 апр 2022 16:00
Время 22.04.22 16:00
Место: ДШИ № 3
22 апр 2022 17:30
Время 22.04.22 17:30
Место: СШ №36 |
23
|
24
|
25
25 апр 2022 14:40
Время 25.04.2022 14:40 |
26
26 апр 2022 17:00
Время 26.04.22 17:00
Место: ДШИ № 3
26 апр 2022 10:00
Время 26.04.2022 10:00:00 |
27
|
28
|
29
29 апр 2022 16:00
Время 29.04.2022 16:00
29 апр 2022 10:00
Время 29.04.2022 10:00:00 |
30
|
Открытый городской урок преподавателя Лебедевой Елены Анатольевны «Работа над развитием двигательных навыков в классе фортепиано»
16 ноября 2021 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Лебедевой Елены Анатольевны с обучающейся 3 класса Ильюшкиной Викторией.
Цель: Формировать системный подход к работе над инструктивным материалом, активизировать творческое отношение обучающейся к работе над освоением технических навыков.
Форма урока: Урок-практикум.
Постановка целей урока обоснована с учётом особенностей учебного материала. Идеи урока доведены до обучающейся. Цели урока достигнуты.
Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока. Целесообразно распределено время между этапами урока. Организация труда преподавателя и обучающейся рациональна. Объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным, доступно изложенным. Выбор методов, приёмов и способов обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данной ученицы.
На уроке были использованы методы: словесные, наглядные, практические. Методы, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающейся. На уроке Виктория была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату.
При подведении итогов урока Виктория показала умение вычленить ведущие идеи в материале урока, дала оценку своей игре и работе на уроке, отметила сильные и слабые стороны своего исполнения, выбрала наиболее эффективные способы для самостоятельной работы. Преподавателем были соблюдены нормы педагогической этики и такта.
Преподаватель
Образовательные ресурсы