← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый городской урок преподавателя Лебедевой Елены Анатольевны «Работа над развитием двигательных навыков в классе фортепиано»
16 ноября 2021 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Лебедевой Елены Анатольевны с обучающейся 3 класса Ильюшкиной Викторией.
Цель: Формировать системный подход к работе над инструктивным материалом, активизировать творческое отношение обучающейся к работе над освоением технических навыков.
Форма урока: Урок-практикум.
Постановка целей урока обоснована с учётом особенностей учебного материала. Идеи урока доведены до обучающейся. Цели урока достигнуты.
Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока. Целесообразно распределено время между этапами урока. Организация труда преподавателя и обучающейся рациональна. Объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным, доступно изложенным. Выбор методов, приёмов и способов обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям данной ученицы.
На уроке были использованы методы: словесные, наглядные, практические. Методы, использованные на уроке, были направлены на поддержание познавательной активности обучающейся. На уроке Виктория была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату.
При подведении итогов урока Виктория показала умение вычленить ведущие идеи в материале урока, дала оценку своей игре и работе на уроке, отметила сильные и слабые стороны своего исполнения, выбрала наиболее эффективные способы для самостоятельной работы. Преподавателем были соблюдены нормы педагогической этики и такта.
Преподаватель
Образовательные ресурсы