← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 мар 2024 15:30
Концерт, посвященный Дню 8 марта Время: 01.03.2024 15:30 |
2
02 мар 2024 12:00
Время: 02.03.2024 12:00
02 мар 2024 10:00
Время: 02.03.2024 10:00 |
3
| ||||
4
|
5
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 16:00
Время: 05.03.2024 16:00 |
6
06 мар 2024 15:20
Время: 06.03.2024 15:20 |
7
07 мар 2024 17:00
Время: 07.03.2024 17:00 |
8
|
9
|
10
|
11
11 мар 2024 10:00
Время: 11.03.2024 10:00 |
12
12 мар 2024 15:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 15:00
12 мар 2024 12:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 12:00
12 мар 2024 10:00
Время: 12.03.2024 10:00 |
13
13 мар 2024 14:00
Время: 13.03.2024 14:00 |
14
14 мар 2024 15:20
Время: 14.03.2024 15:20 |
15
15 мар 2024 13:30
Время: 15.03.2024 13:30
15 мар 2024 15:30
Время: 15.03.2024 15:30
15 мар 2024 15:15
Время: 15.03.2024 15:15 |
16
|
17
|
18
|
19
|
20
20 мар 2024 15:00
Время: 20.03.2024 15:00 |
21
21 мар 2024 15:30
Время: 21.03.2024 15:30 |
22
22 мар 2024 14:00
Время: 22.03.2024 14:00 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Открытый городской урок преподавателя Костишеной И.И.
Открытый городской урок преподавателя Костишеной И.И. на тему:
«Работа над художественным образом в музыкальном произведении кантиленного характера» с обучающейся 2 класса Филимоненковой Анастасией
16 апреля 2021 года в ДШИ №3 им. О.Б. Воронец состоялся городской открытый урок преподавателя высшей квалификационной категории Костишеной И.И.
Цель урока: развитие и совершенствование навыков работы над штрихами для реализации художественного образа произведения.
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).
Основные задачи урока:
- закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, ритм, мелодия, динамика);
- продолжить формирование практических навыков (игра штрихами legato, staccato; работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе).
Урок выстроен в форме путешествия в вечернюю сказку и главным помощником в путешествии, у Анастасии был цветик - семицветик. Начался урок с музыкальной композиции «Спокойной ночи, малыши!». Увлекательная беседа, наглядный материал, рисунок, исполнение педагогом пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского «Мама», подбор стихотворных строк - всё было направлено на создание творческой атмосферы.
В процессе урока Анастасия была активна, внимательна и с интересом собирала цветок из средств музыкальной выразительности. На уроке использовались игровые и интерактивные приемы и методы работы. Интересным моментом был переход к следующей части урока А.Р. Гилли «Тихоокеанские пираты», где использовались упражнения - этюды (наизусть), упражнения на координацию «Кулачки», «Колечки», «Замок».
Запланированная работа выполнена, цели и задачи достигнуты.
Образовательные ресурсы