← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 мар 2024 15:30
Концерт, посвященный Дню 8 марта Время: 01.03.2024 15:30 |
2
02 мар 2024 12:00
Время: 02.03.2024 12:00
02 мар 2024 10:00
Время: 02.03.2024 10:00 |
3
| ||||
4
|
5
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 16:00
Время: 05.03.2024 16:00 |
6
06 мар 2024 15:20
Время: 06.03.2024 15:20 |
7
07 мар 2024 17:00
Время: 07.03.2024 17:00 |
8
|
9
|
10
|
11
11 мар 2024 10:00
Время: 11.03.2024 10:00 |
12
12 мар 2024 15:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 15:00
12 мар 2024 12:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 12:00
12 мар 2024 10:00
Время: 12.03.2024 10:00 |
13
13 мар 2024 14:00
Время: 13.03.2024 14:00 |
14
14 мар 2024 15:20
Время: 14.03.2024 15:20 |
15
15 мар 2024 13:30
Время: 15.03.2024 13:30
15 мар 2024 15:30
Время: 15.03.2024 15:30
15 мар 2024 15:15
Время: 15.03.2024 15:15 |
16
|
17
|
18
|
19
|
20
20 мар 2024 15:00
Время: 20.03.2024 15:00 |
21
21 мар 2024 15:30
Время: 21.03.2024 15:30 |
22
22 мар 2024 14:00
Время: 22.03.2024 14:00 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Открытый городской урок преподавателя Каревой Л.В.
с обучающейся 2 класса Тереховой Полиной на тему:
«Работа над ритмической устойчивостью – неотъемлемая часть музыкального воспитания»
8 апреля 2021 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся городской открытый урок, который подготовила и провела преподаватель Карева Л.В.
Урок проведен с обучающейся второго класса Тереховой Полиной.
Цель урока: развитие чувства ритма и ритмической устойчивости у обучающихся младших классов ДМШ, ДШИ.
Задачи:
- ознакомление ученика с различным ритмическим рисунком;
- развитие слухового восприятия соотношения коротких и длинных звуков;
- развитие постоянного осязательного, слухового и двигательного контроля;
- развитие творческой активности учащихся.
Урок прошел на хорошем уровне. Преподаватель четко озвучил цели и задачи данного урока, грамотно его спланировал. Материал объяснялся ребенку доступным языком. В течение урока показаны различные приемы и методы, позволяющие при исполнении различных произведений достигнуть определенных результатов, использованы игровые приемы, показаны различные ритмические упражнения. В результате совместного труда педагога и ученицы были получены неплохие результаты при выполнении поставленных задач. Отмечен хороший контакт с ребенком, доброжелательный и спокойный тон учителя. Содержание урока насыщенно, достигнуты поставленные цели. В заключение урока итогом стала цитата великого педагога Г. Нейгауза: «Библия музыканта начинается со слов: вначале был ритм!»
Образовательные ресурсы