Афиша на Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
01 мар 2024 15:30

Концерт, посвященный Дню 8 марта

Время: 01.03.2024 15:30
Место: СШ №36

2
02 мар 2024 12:00

Время: 02.03.2024 12:00
Место: ДШИ №3

3
4
5
05 мар 2024 15:30

Время: 05.03.2024 15:30
Место: СШ №36

05 мар 2024 15:30

Время: 05.03.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка

05 мар 2024 16:00

Время: 05.03.2024 16:00
Место: д/с «Семицветик»

6
06 мар 2024 15:20

Время: 06.03.2024 15:20
Место: д/с «Дюймовочка»

7
07 мар 2024 17:00

Время: 07.03.2024 17:00
Место: СШ №36

8
9
10
11
11 мар 2024 10:00

Время: 11.03.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

12
12 мар 2024 15:00

Лекция-концерт

Время: 12.03.2024 15:00
Место: СШ №36

12 мар 2024 12:00

Лекция-концерт

Время: 12.03.2024 12:00
Место: ДШИ №3

12 мар 2024 10:00

Время: 12.03.2024 10:00
Место: д/с «Семицветик»

13
13 мар 2024 14:00

Время: 13.03.2024 14:00
Место: ДШИ №3

14
14 мар 2024 15:20

Время: 14.03.2024 15:20
Место: СШ №5

15
15 мар 2024 13:30

Время: 15.03.2024 13:30
Место: СШ №32

15 мар 2024 15:30

Время: 15.03.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

15 мар 2024 15:15

Время: 15.03.2024 15:15
Место: д/с «Огонёк»

16
17
18
19
20
20 мар 2024 15:00

Время: 20.03.2024 15:00
Место: СШ №5

21
21 мар 2024 15:30

Время: 21.03.2024 15:30
Место: д/с «Салют»

22
22 мар 2024 14:00

Время: 22.03.2024 14:00
Место: СШ №36

23
24
25
26
27
28
29
30
31
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый городской урок «Развитие чувства ритма в классе музыкальная грамота и слушание музыки»

18 марта 2021 года, на базе СШ № 36, состоялся городской открытый урок преподавателя теоретико-хоровых дисциплин ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Дубининой Анастасии Александровны с обучающимися 2 класса отделения хореографического творчества.

Цель урока: развитие и совершенствование навыков работы над ритмом в процессе сольфеджирования.

Задачи:

Образовательные:

- привить интерес к работе над ритмом; 

– определять на слух размер такта и простейшие ритмические комбинации.

Развивающие:

– развивать внимание, воображение, память;

– развивать творческую активность в поисках новых ритмических рисунков.

Воспитательные:

– совершенствовать коммуникативные компетенции в процессе групповой формы обучения;

С самого начала, работая над ритмом, преподаватель старался обратить внимание класса к осмысленной работе над приёмами тактирования в простейших ритмических группах. Практические задачи, поставленные педагогом, помогали переключить внимание с одного вида деятельности на другой, что способствовало выполнению заданий творчески и без утомления.

Урок дал классу ясные представления о тех способах, которые они должны на данной стадии применять в работе над ритмом. Поставленные задачи были частично разрешены на уроке. 

Во время урока использовались игровые и интерактивные приемы и методы работы: ритмические упражнения, игра в «шумовой оркестр», игра в «ритмическое эхо» - все это доставило бурю позитивных эмоций у ребят. Хороший психологический контакт преподавателя с классом способствовал созданию творческой атмосферы.

Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, цели достигнуты.

Открытый урок

прохлопывание ритмического рисунка

Ритмические игры