← | Афиша на Март | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
01 мар 2024 15:30
Концерт, посвященный Дню 8 марта Время: 01.03.2024 15:30 |
2
02 мар 2024 12:00
Время: 02.03.2024 12:00
02 мар 2024 10:00
Время: 02.03.2024 10:00 |
3
| ||||
4
|
5
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 15:30
Время: 05.03.2024 15:30
05 мар 2024 16:00
Время: 05.03.2024 16:00 |
6
06 мар 2024 15:20
Время: 06.03.2024 15:20 |
7
07 мар 2024 17:00
Время: 07.03.2024 17:00 |
8
|
9
|
10
|
11
11 мар 2024 10:00
Время: 11.03.2024 10:00 |
12
12 мар 2024 15:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 15:00
12 мар 2024 12:00
Лекция-концерт Время: 12.03.2024 12:00
12 мар 2024 10:00
Время: 12.03.2024 10:00 |
13
13 мар 2024 14:00
Время: 13.03.2024 14:00 |
14
14 мар 2024 15:20
Время: 14.03.2024 15:20 |
15
15 мар 2024 13:30
Время: 15.03.2024 13:30
15 мар 2024 15:30
Время: 15.03.2024 15:30
15 мар 2024 15:15
Время: 15.03.2024 15:15 |
16
|
17
|
18
|
19
|
20
20 мар 2024 15:00
Время: 20.03.2024 15:00 |
21
21 мар 2024 15:30
Время: 21.03.2024 15:30 |
22
22 мар 2024 14:00
Время: 22.03.2024 14:00 |
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Открытый городской урок «Развитие чувства ритма в классе музыкальная грамота и слушание музыки»
18 марта 2021 года, на базе СШ № 36, состоялся городской открытый урок преподавателя теоретико-хоровых дисциплин ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Дубининой Анастасии Александровны с обучающимися 2 класса отделения хореографического творчества.
Цель урока: развитие и совершенствование навыков работы над ритмом в процессе сольфеджирования.
Задачи:
Образовательные:
- привить интерес к работе над ритмом;
– определять на слух размер такта и простейшие ритмические комбинации.
Развивающие:
– развивать внимание, воображение, память;
– развивать творческую активность в поисках новых ритмических рисунков.
Воспитательные:
– совершенствовать коммуникативные компетенции в процессе групповой формы обучения;
С самого начала, работая над ритмом, преподаватель старался обратить внимание класса к осмысленной работе над приёмами тактирования в простейших ритмических группах. Практические задачи, поставленные педагогом, помогали переключить внимание с одного вида деятельности на другой, что способствовало выполнению заданий творчески и без утомления.
Урок дал классу ясные представления о тех способах, которые они должны на данной стадии применять в работе над ритмом. Поставленные задачи были частично разрешены на уроке.
Во время урока использовались игровые и интерактивные приемы и методы работы: ритмические упражнения, игра в «шумовой оркестр», игра в «ритмическое эхо» - все это доставило бурю позитивных эмоций у ребят. Хороший психологический контакт преподавателя с классом способствовал созданию творческой атмосферы.
Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, цели достигнуты.
Образовательные ресурсы