← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок преподавателя Гороничевой А.П.
Открытый урок
преподавателя Гороничевой А.П.
с обучающимися: Мудрининой Е. (4 кл.) и Якутиной В. (5 кл.)
8 декабря 2020 года в ДШИ им. О.Б. Воронец состоялся открытый урок преподавателя фортепиано, заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны. Тема урока: «Работа над звуком и фразировкой в классе фортепиано».
Целью открытого урока было развитие музыкально – творческого мышления, умение слушать себя в процессе работы над музыкальным произведением, формирование исполнительской, музыкально – теоретической и коммуникативной компетенций обучающихся.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально – художественного замысла. Поэтому работа над звуком занимает центральное место в процессе обучения игре на фортепиано.
Урок был выстроен профессионально грамотно и интересно. Ученикам были предложены тестовые задания для развития концентрации внимания и способности слышать музыкальную ткань произведения в полном объёме (от главных линий до мельчайших деталей).
Интересно прошла работа обучающихся над пьесами смоленских композиторов В. Баркалова «Два петуха» и Т. Симоновой «Прелюдия». В работе над ними педагог добивался выразительности исполнения, умения слушать звук в сочетании с ощущением движения музыки, добиваясь певучего легато, цельности фразировки, яркому раскрытию художественного образа произведения.
На уроке царила творческая атмосфера, хороший психологический контакт с обучающимися, способствующий достижению поставленной цели урока.
Образовательные ресурсы