Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок преподавателя Гороничевой А.П.

Открытый урок 

преподавателя Гороничевой А.П.

с обучающимися: Мудрининой Е. (4 кл.) и Якутиной В. (5 кл.)

 

8 декабря 2020 года в ДШИ им. О.Б. Воронец состоялся открытый урок преподавателя фортепиано, заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны. Тема урока: «Работа над звуком и фразировкой в классе фортепиано». 

Целью открытого урока было развитие музыкально – творческого мышления, умение слушать себя в процессе работы над музыкальным произведением, формирование исполнительской, музыкально – теоретической и коммуникативной компетенций обучающихся.

Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально – художественного замысла. Поэтому работа над звуком занимает центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. 

Урок был выстроен профессионально грамотно и интересно. Ученикам были предложены тестовые задания для развития концентрации внимания и способности слышать музыкальную ткань произведения в полном объёме (от главных линий до мельчайших деталей).

Интересно прошла работа обучающихся над пьесами смоленских композиторов В. Баркалова «Два петуха» и Т. Симоновой «Прелюдия». В работе над ними педагог добивался выразительности исполнения, умения слушать звук в сочетании с ощущением движения музыки, добиваясь певучего легато, цельности фразировки, яркому раскрытию художественного образа произведения.

На уроке царила творческая атмосфера, хороший психологический контакт с обучающимися, способствующий достижению поставленной цели урока.

На уроке

Гороничева А.П

Якутина В