← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок «Работа над программными произведениями»
преподавателя аккордеона Самойловой Ю.С. с обучающейся 3 класса
Маленковой Алёной
4 марта 2020 года на базе СШ № 5 состоялся открытый урок по классу аккордеона преподавателя ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Самойловой Юлии Сергеевны на тему «Работа над программными произведениями».
Цель урока:Систематизировать работу над музыкальными произведениями в классе аккордеона по этапам. Заострить внимание обучающейся на важности каждого этапа в работе над музыкальным произведением.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование у обучающейся основ разносторонних знаний и умений при работе над музыкальным произведением.
– Совершенствование технических навыков исполнения гамм.
Развивающие:
- Развитие музыкальной восприимчивости, то есть умения слышать и слушать, умения анализировать и сопоставлять;
- Развитие творческих и технических способностей;
- Познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение);
- Развитие интересов, эмоций, способностей.
Воспитательные:
– Воспитание усидчивости и сосредоточенности при разборе произведений.
– Поддерживать интерес к занятиям.
- Нравственное и эстетическое воспитание обучающегося.
В ходе урока Самойловой Ю.С. были использованы различные методы работы: словесные, наглядные, практические (Работа над гаммами и пьесами по программе). На уроке ученица была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату. Цель была достигнута, в классе была дружеская атмосфера и взаимопонимание.
Образовательные ресурсы