Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок преподавателя Лавровской Н.П. по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах» с обучающейся 7 класса Трифоненковой Екатериной

6 декабря 2019 года преподаватель ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Лавровская Н.П. провела открытый урок по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах»

Цель: развитие технических навыков, применение исполнительских навыков в работе над изучаемыми произведениями.

Основные задачи урока:

1. Формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для овладения культурой музыкального исполнительства.

2. Развитие музыкальных способностей: гармонического и мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

3. Создание психологически комфортных условий для проявления и самовыражения полученных знаний.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Наталья Петровна четко поставила цель урока. Системообразующим на уроке является грамотно отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям ученицы.

В ходе урока Екатерина исполнила значительное количество произведений в романтическом стиле: А. Аренский «Мазурка», И. Мангушев «Забытая мелодия», М. Мусоргский «Старый замок», М. Мошковский «Этюд», в которых ярко продемонстрировала глубокое понимание основной концепции в развитии произведения, а также методы работы над стилевыми особенностями гармонического, горизонтального и вертикального интонирования в звучании фортепиано. Целью этих методов является воплощение в реальность главного замысла композиторского творчества. 

В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность обучающейся Трифоненковой Екатерины. Прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало на уроке атмосферу обоюдного комфорта. 

Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы. Ученица продемонстрировала высокий пианистический уровень, как в техническом развитии, так и в умении и понимании тонкой палитры штриховых и звуковых характеристик, в грамотной трактовке исполняемых музыкальных произведений. Лавровская Н.П. отличается высокой педагогической культурой ведения урока, что способствовало созданию благоприятного психологического климата и деловой активности ученицы.

Лавровская Н.П. с ученицей Трифоненковой Е

На уроке

Рабочий момент урока