← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Городской открытый урок преподавателя Лавровской Н.П. по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах» с обучающейся 7 класса Трифоненковой Екатериной
6 декабря 2019 года преподаватель ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Лавровская Н.П. провела открытый урок по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах»
Цель: развитие технических навыков, применение исполнительских навыков в работе над изучаемыми произведениями.
Основные задачи урока:
1. Формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для овладения культурой музыкального исполнительства.
2. Развитие музыкальных способностей: гармонического и мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.
3. Создание психологически комфортных условий для проявления и самовыражения полученных знаний.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Наталья Петровна четко поставила цель урока. Системообразующим на уроке является грамотно отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям ученицы.
В ходе урока Екатерина исполнила значительное количество произведений в романтическом стиле: А. Аренский «Мазурка», И. Мангушев «Забытая мелодия», М. Мусоргский «Старый замок», М. Мошковский «Этюд», в которых ярко продемонстрировала глубокое понимание основной концепции в развитии произведения, а также методы работы над стилевыми особенностями гармонического, горизонтального и вертикального интонирования в звучании фортепиано. Целью этих методов является воплощение в реальность главного замысла композиторского творчества.
В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность обучающейся Трифоненковой Екатерины. Прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало на уроке атмосферу обоюдного комфорта.
Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы. Ученица продемонстрировала высокий пианистический уровень, как в техническом развитии, так и в умении и понимании тонкой палитры штриховых и звуковых характеристик, в грамотной трактовке исполняемых музыкальных произведений. Лавровская Н.П. отличается высокой педагогической культурой ведения урока, что способствовало созданию благоприятного психологического климата и деловой активности ученицы.
Образовательные ресурсы