Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок

«Символика в Инвенциях И.С. Баха как одно из средств оптимизации формирования исполнительской компетенции обучающихся».

заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны с учеником 5-го класса Максимом Соловьевым  

22 ноября 2019 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся городской открытый урок заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны с учеником 5-го класса Максимом Соловьевым на тему: «Символика в Инвенциях И.С. Баха как одно из средств оптимизации формирования исполнительской компетенции обучающихся».

Урок был посвящен работе над двухголосной Инвенцией И.С. Баха C-dur. Во вступительной части преподаватель рассказала о значении полифонии в развитии обучающихся-пианистов, активизации на этой основе их слуха и мышления, подчеркнула важность раскрытия смысла музыки Баха, т.к. не понимая смысловых структур языка Баха, обучающиеся не могут понять заложенного в них конкретного духовного, образного и философского содержания, которым пронизан каждый элемент его сочинений. Устойчивые мелодические обороты, выражающие определенные понятия, эмоции, идеи, составляют основу музыкального языка Баха. Через эти обороты-символы раскрывается смысловой мир его музыки и, не зная смысла мотива , трудно сыграть пьесу в правильном темпе, с правильной фразировкой.

Практическая часть урока была выстроена профессионально грамотно и логично. Обучающийся с пониманием выполнял указания педагога, вытекающие из значения символов и стилевых качеств музыки барокко. На уроке были успешно реализованы в исполнении вопросы осмысленного интонирования темы, «крупной» ступенчатой динамики, формоструктуры инвенции.

Открытый урок Гороничевой А.П. получился содержательным и интересным. 

img_7450

img_7451

img_7452