← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок
«Символика в Инвенциях И.С. Баха как одно из средств оптимизации формирования исполнительской компетенции обучающихся».
заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны с учеником 5-го класса Максимом Соловьевым
22 ноября 2019 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся городской открытый урок заслуженного учителя РФ Гороничевой Аллы Петровны с учеником 5-го класса Максимом Соловьевым на тему: «Символика в Инвенциях И.С. Баха как одно из средств оптимизации формирования исполнительской компетенции обучающихся».
Урок был посвящен работе над двухголосной Инвенцией И.С. Баха C-dur. Во вступительной части преподаватель рассказала о значении полифонии в развитии обучающихся-пианистов, активизации на этой основе их слуха и мышления, подчеркнула важность раскрытия смысла музыки Баха, т.к. не понимая смысловых структур языка Баха, обучающиеся не могут понять заложенного в них конкретного духовного, образного и философского содержания, которым пронизан каждый элемент его сочинений. Устойчивые мелодические обороты, выражающие определенные понятия, эмоции, идеи, составляют основу музыкального языка Баха. Через эти обороты-символы раскрывается смысловой мир его музыки и, не зная смысла мотива , трудно сыграть пьесу в правильном темпе, с правильной фразировкой.
Практическая часть урока была выстроена профессионально грамотно и логично. Обучающийся с пониманием выполнял указания педагога, вытекающие из значения символов и стилевых качеств музыки барокко. На уроке были успешно реализованы в исполнении вопросы осмысленного интонирования темы, «крупной» ступенчатой динамики, формоструктуры инвенции.
Открытый урок Гороничевой А.П. получился содержательным и интересным.
Образовательные ресурсы