← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок «Работа над современным детским репертуаром в классе гитары» преподавателя Бакштеевой И.С. с обучающейся 2 класса Жильцовой Полиной
20 ноября 2019 г. преподаватель ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Бакштеева И.С. провела открытый урок по теме «Работа над современным детским репертуаром в классе гитары» с ученицей Жильцовой Полиной.
Цель урока: Познакомиться с современным детским репертуаром в классе гитары на примере произведений Светланы Ветушко.
В ходе урока были использованы разнообразные формы работы: показ, прослушивание, анализ, беседа, упражнения. Особое внимание было направлено на работу с упражнениями по постановке и технике рук. Были использованы такие упражнения как: «По дорожке», «Лесенка». Отдельный блок урока был посвящён проверке знания нот на грифе.
Основной блок урока составила работа над пьесой «Забытая игрушка» С. Ветушко. Были отработаны в медленном темпе соединения всех музыкальных фраз пьесы. Особое внимание уделено фрагментам, вызывающим затруднения (переход в V позицию).
В ходе работы преподаватель осуществлял постоянный контроль над артикуляцией, чистотой звукоизвлечения, правильной посадкой. Кроме этого, была поставлена цель активизировать творческую фантазию ученицы. Полине предлагалось дома представить образ забытой игрушки и пофантазировать на тему времени и места, где была забыта игрушка. Придумать, кто раньше с ней играл и почему оставил. Полина нарисовала рисунок на эту тему, а на уроке были разобраны художественные образы, которые использовала ученица.
Урок завершился просмотром ещё одной современной пьесы С.Ветушко «Стану пеной морской» из сюиты «Русалочка».
Урок прошёл в дружеской и позитивной атмосфере, цели урока достигнуты.
Образовательные ресурсы