Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок «Работа над мелкой техникой в классе фортепиано»

18 октября 2019 года в ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец состоялся открытый городской урок преподавателя высшей квалификационной категории Лебедевой Елены Анатольевны с обучающейся 3 класса Каверченковой Елизаветой. 

Тема занятия: Освоение основных видов техники на примере изучения гаммы, инструктивного этюда.

Цель: Формировать системный подход к работе над инструктивным материалом, активизировать творческое отношение ученицы к работе над освоением технических навыков.

Форма урока: Урок-практикум.

Тип урока: Урок закрепления знаний, совершенствования умений и навыков.

Задачи: 

Образовательные:

  • Закреплять теоретические знания (музыкальная терминология, аппликатурный принцип, средства музыкальной выразительности).
  • Совершенствовать технику исполнения гамм, аккордов и арпеджио.
  • Закреплять пианистические навыки.

Развивающие:

  • Развивать активный слуховой контроль.
  • Развивать внимание, память, музыкальное мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к звукоизвлечению.
  • Поддерживать интерес к занятиям.
  • Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Постановка целей урока обоснована с учётом особенностей учебного материала. Идеи урока доведены до ученицы. Цели урока достигнуты.

Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязаны с этапами урока. Целесообразно распределено время между этапами урока. Объяснение преподавателем учебного материала было полным, достоверным, доступно изложенным.Выбор методов, приёмов и способов обучения соответствует содержанию учебного материала, и индивидуальным возможностям данной ученицы. 

На уроке были использованы методы, направленные на поддержание познавательной активности обучающейся: словесные, наглядные, практические. Ученица на уроке была активна, внимательна, прилежна. Практические задачи, поставленные преподавателем, выполняла творчески, осмысленно, стремилась к качественному результату.

При подведении итогов урока Лиза показала умение вычленить ведущие идеи в материале урока, дала оценку своей игре и работе на уроке, отметила сильные и слабые стороны своего исполнения, выбрала наиболее эффективные способы для самостоятельной работы.

Преподавателем были соблюдены нормы педагогической этики и такта.

Каверченкова Елизавета

Каверченкова Елизавета

Каверченкова Елизавета