Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок «Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»

Городской открытый урок 

«Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»

преподавателя Костишеной И.И.

с обучающимися Питерсковой Мирославой, Логуновой Полиной

 

16 апреля 2019 года на базе СШ № 5 состоялся городской открытый урок по предмету «Специальность и чтение нот с листа»

Урок провела преподаватель по классу фортепиано Костишена Инна Ивановна.

Цель урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на учебном материале.

Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).

Основные задачи:

- Образовательные: закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, тембр, ритм, мелодия), продолжить формирование практических навыков (игра штрихами non legato, legato, staccato; работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе);

- Развивающие: развитие слуха, координация движений, образное музыкальное мышление, творческая активность через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях,  работа с рисунками и картинками, игра «подумай-отгадай»);

- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, усидчивость, трудолюбие, собранность.

Применение педагогических технологий, рациональная организация урока: динамическая пауза, включение игровых моментов, презентация, гимнастика для глаз на расслабление мышц, чередование различных видов учебной деятельности (упражнения сменялись работой над нотным материалом, повторением выученных пьес и слушанием музыки) всё было направлено на достижение основных задач. Стиль общения педагога с учащимися, заряд позитивных эмоций, проявление доброжелательности педагога позволили провести урок активно и на подъёме.

На уроке были использованы методы и приемы:

- наблюдение;

- прослушивание музыкального произведения;

- нескучные способы разучивания;

- практический;

- наглядный.

Применение игровых технологий укрепило мотивацию к изучению предмета, помогло вызвать положительные эмоции и психологический комфорт.

Цели урока были достигнуты.

Во поле берёза стояла

Идёт дождь,рисунок к пьесе

Логунова Полина

Организационный момент

Питерскова Мирослава

познавательная игра- подумай-отгадай

Физкультминутка