← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Городской открытый урок «Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»
Городской открытый урок
«Работа над выразительными средствами в классе фортепиано»
преподавателя Костишеной И.И.
с обучающимися Питерсковой Мирославой, Логуновой Полиной
16 апреля 2019 года на базе СШ № 5 состоялся городской открытый урок по предмету «Специальность и чтение нот с листа»
Урок провела преподаватель по классу фортепиано Костишена Инна Ивановна.
Цель урока: закрепление понятия средств музыкальной выразительности на учебном материале.
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).
Основные задачи:
- Образовательные: закрепить изученные теоретические знания (штрихи, лад, темп, тембр, ритм, мелодия), продолжить формирование практических навыков (игра штрихами non legato, legato, staccato; работа с динамическими оттенками, исполнение произведения в заданном темпе);
- Развивающие: развитие слуха, координация движений, образное музыкальное мышление, творческая активность через различные виды деятельности (варьирование средств музыкальной выразительности в изучаемых произведениях, работа с рисунками и картинками, игра «подумай-отгадай»);
- Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, усидчивость, трудолюбие, собранность.
Применение педагогических технологий, рациональная организация урока: динамическая пауза, включение игровых моментов, презентация, гимнастика для глаз на расслабление мышц, чередование различных видов учебной деятельности (упражнения сменялись работой над нотным материалом, повторением выученных пьес и слушанием музыки) всё было направлено на достижение основных задач. Стиль общения педагога с учащимися, заряд позитивных эмоций, проявление доброжелательности педагога позволили провести урок активно и на подъёме.
На уроке были использованы методы и приемы:
- наблюдение;
- прослушивание музыкального произведения;
- нескучные способы разучивания;
- практический;
- наглядный.
Применение игровых технологий укрепило мотивацию к изучению предмета, помогло вызвать положительные эмоции и психологический комфорт.
Цели урока были достигнуты.
Образовательные ресурсы