← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Работа над штрихами в классе фортепиано»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
«Работа над штрихами в классе фортепиано»
с обучающейся 2 класса отделения хорового пения Петровой Ариной
Цель урока: развитие и совершенствование навыков работы над штрихами для воплощения художественного образа произведения.
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний).
Основные задачи урока:
Образовательные:
-привить интерес к работе над музыкальным произведением;
- закрепить знания по теме «штрихи, виды штрихов»;
Воспитательные:
-формировать интерес к данному виду работы;
- уметь слушать и контролировать себя во время занятий;
Развивающие:
- развить внимательное и бережное отношение к авторскому тексту;
- развить способность самостоятельной работы над штрихами;
С самого начала, работая над штрихами, преподаватель старался обратить внимание ученицы к осмысленной работе над приёмами исполнения – non legato, staccato и legato, играть музыкально и осмысленно. В процессе урока учащаяся была активна, внимательна и заинтересована. Практические задачи, поставленные педагогом, помогали переключить внимание с одного вида деятельности на другой, что способствовало выполнению заданий творчески и без утомления.
Урок дал ученице ясные представления о тех способах, которые она должна на данной стадии применять в работе над штрихами в пьесе. Поставленные задачи были частично разрешены на уроке. Сам ход урока был прообразом последующей самостоятельной работы дома
Во время урока использовались игровые и интерактивные приемы и методы работы. Хороший психологический контакт преподавателя с учащейся способствовал созданию творческой атмосферы.
Урок прошел с соблюдением всех норм педагогической этики и такта, цели достигнуты.
Образовательные ресурсы