Афиша на Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Красная шапочка»

05 апр 2024 15:30

Время: 05.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15 апр 2024 10:00

Время: 15.04.2024 10:00
Место: д/с «Белочка»

16
17
18
18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Аленка»

18 апр 2024 15:30

Время: 18.04.2024 15:30
Место: д/с «Огонёк»

19
19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: д/с «Ручеёк»

19 апр 2024 16:00

Время: 19.04.2024 16:00
Место: ДК «Профсоюзов»

20
21
22
23
23 апр 2024 14:30

Время: 23.04.2024 14:30
Место: СШ №32

24
24 апр 2024 15:30

Время: 24.04.2024 15:30
Место: СШ №5

25
25 апр 2024 15:30

Время: 25.04.2024 15:30
Место: СШ №36

26
26 апр 2024 16:00

Отчетный концерт

Время: 26.04.2024 16:00
Место: ДШИ №3

27
28
29
30
     
Берешь взятку? Загляни в будущее

Открытый урок
«Работа над музыкальным образом в младших классах» преподавателя фортепиано высшей квалификационной категории Костишеной И. И. с обучающейся Тоноян Евгенией (1 класс)

17 марта 2017 года на базе СШ № 5 состоялся открытый городской урок по классу фортепиано преподавателя ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Костишеной Инны Ивановны на тему: «Работа над музыкальным образом в младших классах».

Цель урока: Научиться раскрывать художественный образ произведений.

Задачи:

– дать определение понятию «художественный образ произведения»;

- научить раскрывать замысел произведения; 

– воспитывать культуру исполнения произведения;

– развить умение слушать и понимать исполняемое произведение;

- развить воображение, мышление, память, чувство ритма.

К уроку была подготовлена презентация на тему «Выразительные средства музыки».

На уроке прозвучали произведения: А. Николаева «Этюд», Л. Моцарта «Менуэт», В. Коровицына «Воробушки». Все произведения связывала общая сюжетная нить «Весеннее настроение».

В ходе урока Костишеной И.И. были использованы различные методы работы: словесные, наглядные, практические (работа с книгой), создание творческого поиска, метод эмоционального стимулирования, поощрение, контроль, использование здоровьесберегающих технологий, которые были направлены на поддержание познавательной активности ученицы

Цель урока была достигнута, в классе царила творческая атмосфера и взаимопонимание.