← | Афиша на Апрель | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30
05 апр 2024 15:30
Время: 05.04.2024 15:30 |
6
|
7
07 апр 2024 12:00
Время: 07.04.2024 12:00 |
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
15 апр 2024 10:00
Время: 15.04.2024 10:00 |
16
|
17
|
18
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30
18 апр 2024 15:30
Время: 18.04.2024 15:30 |
19
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00
19 апр 2024 16:00
Время: 19.04.2024 16:00 |
20
|
21
|
22
|
23
23 апр 2024 14:30
Время: 23.04.2024 14:30 |
24
24 апр 2024 15:30
Время: 24.04.2024 15:30 |
25
25 апр 2024 15:30
Время: 25.04.2024 15:30 |
26
26 апр 2024 16:00
Отчетный концерт Время: 26.04.2024 16:00
26 апр 2024 11:00
Время: 26.04.2024 11:00 |
27
|
28
|
29
|
30
|
Открытый урок преподавателя Сосновской Н.В.
«Работа над звукоизвлечением на аккордеоне в младших классах» преподавателя аккордеона Сосновской Н.В. с обучающейся Маленковой Алёной (1 класс)
20 марта 2018 года на базе СШ № 5 состоялся открытый городской урок по классу аккордеона преподавателя ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец Сосновской Надежды Вадимовны на тему: «Работа над звукоизвлечением на аккордеоне в младших классах»
Цель урока: Раскрыть основные пути работы над звуком с ученицей ДШИ в классе аккордеона
Задачи:
- работа над динамическими оттенками, звукоизвлечением, интонационной выразительностью;
- закрепление штрихов: легато, нон легато, стаккато и соответствующее применение их в раскрытии музыкального образа;
- закрепление понятий: звук, звукоизвлечение, фраза;
- развитие внимания, слухового контроля;
- развитие способности анализировать полученные знания и умение самостоятельно применять их;
- воспитание воли, целеустремленности и настойчивости в достижении качественного результата, воспитание интереса к творческому процессу.
В ходе урока Сосновской Н.В. были использованы различные методы работы: словесные, наглядные, практические (работа с тетрадью, «звукодинамическими картинками»), создание творческого поиска, использование здоровьесберегающих технологий, которые были направлены на поддержание познавательной активности ученицы.
Цель урока была достигнута, в классе была дружеская атмосфера и взаимопонимание.
Образовательные ресурсы