Афиша на Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
06 май 2024 15:00

Время: 06.05.2024 15:00
Место: СШ №5

7
07 май 2024 14:30

Время: 07.05.2024 14:30
Место: СШ №5

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: СШ №36

21 май 2024 17:00

Время: 21.05.2024 17:00
Место: ДШИ №3

22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
31 май 2024 16:30

Время: 31.05.2024 16:30
Место: ДШИ №3

  
Берешь взятку? Загляни в будущее

Городской открытый урок преподавателя Лавровской Н.П. по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах» с обучающейся 7 класса Трифоненковой Екатериной

6 декабря 2019 года преподаватель ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец. Лавровская Н.П. провела открытый урок по теме «Черты романтического стиля в пьесах и этюдах»

Цель: развитие технических навыков, применение исполнительских навыков в работе над изучаемыми произведениями.

Основные задачи урока:

1. Формирование комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для овладения культурой музыкального исполнительства.

2. Развитие музыкальных способностей: гармонического и мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

3. Создание психологически комфортных условий для проявления и самовыражения полученных знаний.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Наталья Петровна четко поставила цель урока. Системообразующим на уроке является грамотно отобранное содержание, соответствующее возрастным особенностям ученицы.

В ходе урока Екатерина исполнила значительное количество произведений в романтическом стиле: А. Аренский «Мазурка», И. Мангушев «Забытая мелодия», М. Мусоргский «Старый замок», М. Мошковский «Этюд», в которых ярко продемонстрировала глубокое понимание основной концепции в развитии произведения, а также методы работы над стилевыми особенностями гармонического, горизонтального и вертикального интонирования в звучании фортепиано. Целью этих методов является воплощение в реальность главного замысла композиторского творчества. 

В течение всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность обучающейся Трифоненковой Екатерины. Прослеживалась четкая связь «учитель-ученик-учитель», что создавало на уроке атмосферу обоюдного комфорта. 

Предложенный план урока выполнен, все задачи реализованы. Ученица продемонстрировала высокий пианистический уровень, как в техническом развитии, так и в умении и понимании тонкой палитры штриховых и звуковых характеристик, в грамотной трактовке исполняемых музыкальных произведений. Лавровская Н.П. отличается высокой педагогической культурой ведения урока, что способствовало созданию благоприятного психологического климата и деловой активности ученицы.

Лавровская Н.П. с ученицей Трифоненковой Е

На уроке

Рабочий момент урока